Приветствую Вас Гость!
Ср, 20.10.2021, 12:20
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация союзников » ВВС Великобритании. (Боевая авиация Англии 1930-1945)
ВВС Великобритании.
ДЮМаДата: Вс, 31.01.2021, 15:08 | Сообщение # 26
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Истребитель Hurricane Mk-I.
 
Истребитель выпускался фирмой «Hawker Aircraft Ltd» в 1937-1943 гг. Он имел смешанную конструкцию, цельнометаллическое крыло и трехточечное шасси с хвостовым колесом. Всего было выпущено 3,6 тысячи машин. Незначительное количество самолетов было построено в Бельгии, Югославии и Канаде. ТТХ машины: длина – 9,6 м; высота – 4 м; размах крыла – 12,2 м; площадь крыла – 24 м²; масса пустого – 2,1 т, взлетная – 3 т; двигатель – Rolls-Royce Merlin II/III мощностью 1 030 л.с; емкость топливного бака – 427 л; максимальная скорость – 520 км/ч; практическая дальность – 965 км; практический потолок – 10 900 м; вооружение – восемь 7,69 мм пулемётов Browning; экипаж – 1 человек.
 
 
на фото: истребитель Харрикейн МК-I.

  
Прикрепления: 6941087.png(181.4 Kb) · 2107441.png(108.9 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Вс, 31.01.2021, 16:13 | Сообщение # 27
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Истребитель Hurricane II.

на фото: истребитель Hurricane II.A.
 
Прикрепления: 6006362.png(332.7 Kb) · 5552517.png(332.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вс, 31.01.2021, 16:18
 
ДЮМаДата: Вс, 31.01.2021, 16:24 | Сообщение # 28
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Истребитель являлся продолжением развития «Hurricane Mk-I» и выпускался в 1940-1944 гг. Всего было выпущено 6,5 тысяч машин. От предыдущей модели он отличался усиленным фюзеляжем, наличием подвесных баков, более мощным двигателем и вооружением. Он выпускался в четырех серийных вариантах: Hurricane IIA (базовый вариант), Hurricane IIВ (с бомбовой подвеской), Hurricane IIС (с пушками), Hurricane IID (с ракетами и пушками). Hurricane II также строился в Бельгии, Канаде и Югославии. Самолеты служили и в СССР. ТТХ машины: длина  9,8 м; высота  4 м; размах крыл  12,2 м; площадь крыла  24 м²; масса пустого  2,6 т, взлетная  3,4 т; двигатель  Rolls-Royce Merlin ХХ мощностью 1 260 л.с; скороподъемность  840 м/м; максимальная скорость  529 км/ч; практическая дальность  1 500 км; практический потолок  11 200 м; вооружение четыре 20-мм пушки Hispano или Oerlikon или двенадцать 7,69 мм пулемётов Browning; бомбовая нагрузка  250 кг; экипаж  1 человек.
 на фото:1, 2. Hurricane II.B;3, 4. Hurricane II.C;5. Hurricane II.D           
Прикрепления: 1430575.png(278.0 Kb) · 5339282.png(278.0 Kb) · 0142924.png(272.2 Kb) · 7665304.png(71.5 Kb) · 1059320.png(152.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Вс, 31.01.2021, 16:57 | Сообщение # 29
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Истребитель Hawker Typhoon MK-IA; Mk.IB

Самолет выпускался компаниями «Hawker Aircraft» и «Gloster Aircraft» в 1941-1945 гг. Он представлял собой моноплан металлической конструкции с низкорасположенным крылом и выпускался в двух вариантах: Mk-IA с пулеметным вооружением и Mk-IB – с пушечным. Всего было построено 3,3 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 9,7 м; высота – 4,7 м; размах крыла – 12,7 м; площадь крыла – 29,6 м²; масса пустого – 4 т, взлетная – 6,3 т; двигатель – Napier Sabre IIВ/C мощностью 2 260 л.с; емкость топливных баков – 700 л; скороподъемность – 830 м/м; максимальная скорость – 665 км/ч, крейсерская скорость – 530 км/ч; практическая дальность – 820 км; практический потолок – 10 700 м; вооружение – четыре 20-мм пушки Hispano Mk-I или двенадцать 7,69-мм пулеметов; бомбовая нагрузка – 454 кг или восемь ракет RP-3; экипаж – 1 человек. 

на фото:
1. Истребитель Hawker Typhoon Mk-IA;
2, 3. Истребитель Hawker Typhoon Mk.IB.
Прикрепления: 8038744.png(111.7 Kb) · 4214542.png(118.6 Kb) · 0460562.png(95.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вс, 31.01.2021, 17:00
 
ДЮМаДата: Вс, 31.01.2021, 17:41 | Сообщение # 30
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Истребитель Hawker Tempest Mk.
 
«Hawker Typhoon» компаниями «Hawker Aircraft Ltd.» и «Bristol Airplane» с 1943 г. Самолет строился в таких серийных модификациях: Mk-II (с двигателем Centaurus IV), Mk-V (с двигателем Napier Sabre II) и Mk-VI (с двигателем Napier Sabre V). Он представлял собой цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Всего было построено 1,7 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 10,3 м; высота – 4,9 м; размах крыл – 12,5 м; площадь крыла – 28 м²; масса пустого – 4,1 т, взлетная – 6,1 т; двигатель – Napier Sabre IIА/В/С мощностью 2 180 л.с; емкость топливных баков – 700 л; скороподъемность – 966 м/м; максимальная скорость – 686 км/ч; практическая дальность – 1 200 км; практический потолок – 11 100 м; вооружение – четыре 20-мм пушки; бомбовая нагрузка – 454 кг или восемь – двенадцать ракет RP-3; экипаж – 1 человек.
 

на фото:1. Истребитель Hawker Tempest Mk.II;
2. Истребитель Hawker Tempest Mk. V;
3. Истребитель Hawker Tempest Mk.VI.
Прикрепления: 9997265.png(209.6 Kb) · 1081029.png(205.7 Kb) · 1989232.png(250.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вс, 31.01.2021, 17:44
 
ДЮМаДата: Чт, 18.02.2021, 22:03 | Сообщение # 31
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Военно - транспортный самолет Авро "Йорк".
www.pro-samolet.ru

Британский военно-транспортный самолет Avro York начали серийно производить в годы второй мировой войны. Самолеты данного типа выпускались в разных вариантах: военных, транспортных и гражданских - пассажирских. Первые серийные самолеты строились для высшего руководства страны, в частности один из Йорков был предназначен для премьер-министра Великобритании У. Черчилля; на таком же самолете летал и генерал де Голь. Военно-транспортный самолет Великобритании Авро "Йорк" - четырехмоторный цельнометаллический моноплан, с третьего серийного самолета с трехкилевым оперением и убирающимся шасси. Используя крыло и мотоустановки тяжелого бомбардировщика Второй мировой войны "Ланкастер", был создан под руководством Р. Чедвика в КБ фирмы "А.В. Роу". 5 июля 1942 года впервые взлетел опытный образец будущего самолета York - Авро 685. В 1944 году организовано серийное производство на заводе "Авро" в Манчестере, которое было переведено в Йидон с октября 1945 года. Фирма "Виктори эйркрафт" в Канаде также осваивала производства самолетов Avro York. Относительно количества построенных самолетов: до октября 1945 года создан 181 самолет, в общей сложности произведено 258 Avro York, в число которых входят 209 военных самолетов.Военные модификации самолетов Йорк применялись:с 1943 года британскими ВВС; с 1945 года канадскими ВВС.Экипаж самолета состоял из 5 человек, а также в зависимости от вариантов - 12-24 пассажиров. Устанавливались двигатели "Мерлин" 24. Вооружение на машинах отсутствовало.Самолеты Авро "Йорк" производились в трёх основных военных вариантах: в 1944-1945 гг - грузовой; только в 1944 году - пассажирский на 24-30 мест; 1945-1948 гг - комбинированный (12 мест, а также груз)Обозначение модификаций:Йорк I - гражданский самолет; Йорк C.I - самолет Королевских Военно-Воздушных сил; Йорк C.II - Прототип LV626 с двигателями воздушного охлаждения Бристоль Геркулес.Краткое описание: Самолёт Британии York C.Mk.I.Основные характеристики:Размах крыла, м 31,09 Длина, м 23,93 Высота, м 5,44 Площадь крыла, кв. м 120,42 Масса, кг пустого самолета 19069 нормальная взлетная 31115 Тип двигателя 4 × Роллс-Ройс Мерлин T.24 Мощность, л.с. 4 х 1280 Максимальная скорость, км/ч 480 Крейсерская скорость, км/ч 338; Практическая дальность, км - 4345; Практический потолок, м - 7010.В 1946 году "Аскалон" перевели в Сингапур, где он служил персональным транспортом Верховному главнокомандующему Дальневосточных Военно-Воздушных Сил Великобритании. В 1954 году он был заменен на "Йорк" MW295. Этот самолет назвали Аскалон II. "Йорк" MW102 использовался Верховным главнокомандующим в юго-восточной Азии лордом Маунтбеттеном. "Йорк" MW107 передали Южно-Африканским ВВС, он был личным транспортом фельдмаршала Яна Смэтса и получил имя "Оубаас". "Йорком" MW140, названный "Индевор", в 1945-1946 годах пользовался герцог Глостерский, когда был генералом-губернатором Австралии. Генерал де Голль пользовался одним из трех "Йорков", переданных ВМС Франции, для полета в США в 1945 году.Строились также грузовые самолеты, для обеспечения перевозок из Великобритании в Африку, на Ближний и Дальний Восток. Они работали на регулярной линии на Каир с апреля 1944 года. После второй мировой войны выпускалась и гражданская пассажирская модификация, в том числе и для экспорта. Большое количество самолетов Avro York было задействовано при организации "воздушного моста" в Западный Берлин, в июле-октябре 1948 года производились массовые перевозки грузов.Производство самолетов Avro York было завершено в апреле 1948 года. В марте 1957 года последний самолет был снят с вооружения Королевских ВВС.
на фото:
1. Английский Aro York elmar 08.
2. Военный транспортник Avro York 06.
3. Английский самолёт Avro York - elmar 05.
4. Самолёты Yorks.
5. Avro york - 01.
Прикрепления: 7834853.jpg(236.5 Kb) · 1003548.jpg(221.8 Kb) · 8388179.jpg(202.7 Kb) · 4477920.jpg(112.6 Kb) · 1256227.jpg(245.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Чт, 18.02.2021, 22:07
 
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация союзников » ВВС Великобритании. (Боевая авиация Англии 1930-1945)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: