Приветствую Вас Гость!
Ср, 20.10.2021, 13:18
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация Германии » Авиационное вооружение ВВС гитлеровской Германии. (Авиационные средства поражения люфтваффе)
Авиационное вооружение ВВС гитлеровской Германии.
ДЮМаДата: Сб, 23.01.2021, 21:49 | Сообщение # 26
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Зажигательная бомба Flam C-500 bomb
В период войны Германией выпускалась большая номенклатура зажигательных бомб, которые отличались различными «сюрпризами» противодействующих тушению огня или дополнительными взрывами расширяющими очаг поражения. Зажигательные авиабомбы выпускали в корпусах соответствующих по калибру тонкостенных фугасных авиабомб. В некоторых бомбах кроме термитных патронов находились стальные осколки и тротиловый заряд. Окрашивались зажигательные авиабомбы в темно-серый цвет. Применялись и составные зажигательные авиабомбы большого калибра, которые изготавливались во фронтовых условиях. К баку с зажигательной смесью крепились носовой и хвостовой (со стабилизатором) обтекатели от тяжелых фугасных авиабомб, подвесная система и запал в виде двух малокалиберных зажигательных авиабомб. Бомбы В-2 EZ/B-2,2 EZ имели 60 г. ВВ, которое после падения взрывались через 2-6 минут, тем самы поражая пожарных. Бомбы «В-4» выпускались в четырех вариантах, отличающиеся начинкой, которая препятсвоала тушению огня. А при тушении водой – образовывался гремучий взрыв. Они имели корпус из стального перфорированного листа с чугунной головкой и хвостом. Время горения их составляло 4-5 минут. Бомбы «Brand C 50 A» и «Brand C 250 A» содержали жидкую зажигательную смесь (в будтылках или ампулах) и горели 10-20 минут, образовывая очаг площадью 15 или 40 м в диаметре. Бомба Spreng-Brand C-50 дополнительно к зажигательной смеси имела заряд ВВ, который взрывался через 3-4 секунды после возгорания, разрбасывая горящие части вокруг. Бомбы Flam C-250 и Flam C-500 содержали жидкий зажигательный состав, состоящий из 30% бензина и 70 % сырой нефти. ТТХ некоторых зажигательных бомб.Масса (кг)Масса зажигательного состава (кг)Длина (мм)Диаметр (мм)B-1,3 E1,30,6835050B-2 EZ/B 2,2 EZ20,7852550B-44,51,270080B-10113,51 070115Brand C-50 A41121 100200Spreng-Brand C-50506,51 100200Brand C-250 A185651 654368Flam C-250125741 642368Flam C-5002251571 765470 


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Сб, 23.01.2021, 22:00 | Сообщение # 27
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Неуправляемый реактивный снаряд [font=Times]R-4/M (Оrkаn).
Неуправляемый реактивный снаряд R-4/M был принят на вооружение в 1944 г. Конструктивно он состоял из трех частей: головной части; твердотопливного ракетного двигателя и стабилизатора с раскрывающимся в полете оперением. Фугасная боевая часть ракеты была рассчитана на прямое попадание, в отличие от осколочных снарядов зенитной артиллерии, поражавших цель осколками при наличии промахов. На курсе ракету удерживали 8 раскрывающихся стабилизаторов размахом 242 мм. Ракета предназначалась для уничтожения тяжёлых бомбардировщиков противника. Ракетами оснащались самолёты Me-262 и Fw-190. Пуск ракет производится из подкрыльевых узлов подвески. У истребителя Me-262 удалось разместить до 24 ракет. Наиболее распространенной тактикой был запуск залпом всех ракет с дистанции около 1 км. На такой дистанции ракеты накрывали довольно большой объем пространства примерно 15 на 30 м, значительно увеличивая вероятность поражения хотя бы одного бомбардировщика противника. Всего было выпущено 12 тысяч ракет. ТТХ ракеты: масса – 3,9 кг; диаметр корпуса — 55 мм; длина ракеты — 812 мм; масса ВВ – 520 г; масса разгонного заряда – 815 г; дальность пуска – 1500 м; эффективная дальность — 600 — 1000 м; максимальная тяга двигателя — 245 кгс; скорость – 525 м/с. На основе R-4/M были разработаны две ракеты для поражения бронированных наземных целей Panzerblitz-2 (бронепробиваемость — 180 мм; скорость — 370 м/с.) и Panzerblitz-3 (бронепробиваемость — 160 мм; скорость до 570 м/с).[/font
]  
Прикрепления: 7380463.png(50.4 Kb) · 4954488.png(98.5 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 15:55 | Сообщение # 28
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный пулемёт MG-81 и MG-81Z.

MG-81 разработан на базе пехотного пулемёта MG-34 в 1939 г. фирмой «Mauser» и с 1940 г. устанавливался в качестве подвижного или фиксированного оружия в транспортных самолетах, бомбардировщиках и истребителях для стрельбы вперед и назад, параллельно продольной оси самолета, а также под острым углом вниз. Перезаряжание и спуск осуществлялись вручную или электропневматически. В истребителях оружие обслуживал пилот. Он мог стрелять во время взлета, приземления и в прямом полете. Последовательность выстрелов была значительно быстрее, чем у применявшихся ранее авиационных пулеметов. В частности пулеметы использовались на самолетах Ju.87D-3, Ju.87D-5, Ju.87G-1, Ju.87G-2, Ju.88A-4, Do.217K-1, Do.217M-1, He.111H-16). В 1942 г. на вооружение была принята спаренная модификация пулемета под обозначением MG-81Z. Два соединенных вместе пулемета стреляли независимо друг от друга и устанавливались на турели самолета. Действие автоматики пулемета основано на использовании энергии отдачи. Оружие было оснащено системой воздушного охлаждения и жестко запираемым затвором. Для защиты стрелка от ожогов ствол пулемета был заключен в кожух, снабженный продолговатыми отверстиями. Небольшая длина ствола обеспечивала воздушным стрелкам легкость наведения оружия на цель. К 1944 г. пулеметы были сняты с самолетов как устаревшие. МG-81 переделывались в ручные пулеметы для вооружения наземных подразделений Люфтваффе, а затем и фольксштурма. Для этого их оснастили складными сошками и плечевым упором. Такое оружие выпускалось в трех исполнениях: с выдвижным плечевым упором, с дополнительно установленной рукояткой, с деревянным прикладом. На базе MG-81Z были созданы спаренные и счетверенные зенитные установки для борьбы с низколетящими самолетами, в том числе и для вооружения бронемашин и легких катеров. Всего было выпущено 46,2 тысячи пулеметов. ТТХ пулемета MG-81: калибр  7,92 мм; длина  900 мм; длина ствола  480 мм; масса без патронов  6,6 кг, масса спаренного  13 кг, ручного  8 кг; питание лента на 50  250 патронов 7,92х57 мм; начальная скорость пули  755 м/с; темп стрельбы  1600 выстрелов в минуту, спаренного  3200; прицельная дальность  1 км.

на фото:1. Авиационный пулемет MG-81;
2, 3. Спаренный авиационный пулемёт MG-81Z;
4. Ручной пулемёт MG-81 с плечевым упором/


]

]
Прикрепления: 7334904.png(106.7 Kb) · 4204113.png(152.1 Kb) · 7236258.png(284.5 Kb) · 2542829.png(148.9 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 16:03
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 16:49 | Сообщение # 29
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный крупнокалиберный пулемет MG-131.

Крупнокалиберный пулемет выпускался фирмой «Rheinmetall» с 1938 г. для оснащения транспортных самолетов, бомбардировщиков и истребителей (Messerschmitt Bf-109, Me-410, Focke-Wulf Fw-190, Junkers Ju-88, He-177). MG-131 использовался в качестве синхронного, турельного и крыльевого. Пулеметы также использовались в спаренных и счетверенных установках. С 1944 г. оружием этого типа вооружалась бронированная техника, для чего оно оснащалось пистолетной рукояткой иногда сошкой и плечевым упором. Во время последних месяцев войны его применяла пехота для ведения противовоздушной обороны и поражения наземных целей. Из-за сильной отдачи стрельбу из пулемета рекомендовалось вести короткими очередями.
Автоматика пулемета работала за счет энергии отдачи ствола при его коротком ходе. Стрельба производилась с помощью электроспуска. Перезарядка — электропневматическая. При использовании пулемета для подвижной установки с ручным управлением, пневматический механизм заменялся рукояткой перезаряжания. Она располагалась с правой стороны пулемета, который в этом случае также снабжался рукояткой управления и спусковым крючком. Ствол расположен в оболочке с круглыми отверстиями для охлаждения. Питание пулемета патронами осуществлялось из металлической звеньевой разъемной ленты. Подача ленты двухсторонняя. MG-131 отличался надежностью и безотказностью в работе, но был сложен по устройству, в разборке и сборке. Он также имел большое количество деталей, сложных в обработке. По лицензии авиационный пулемет выпускался в Японии под обозначением «Туре-2». Всего было выпущено не менее 144,1 тысяч пулеметов, из которых 8,1 тысячи было переделано в сухопутное оружие. ТТХ пулемета: калибр – 13 мм; длина – 1168 мм; длина ствола – 533 мм; количество нарезов ствола – 8; масса – 16 — 21 кг; боепитание – лента на 100 — 250 патронов 13х64 мм; начальная скорость пули – 750 — 800 м/с; темп стрельбы – 800 — 900 выстрелов в минуту; прицельная дальность – 1,8 км.

]
Прикрепления: 3375323.png(186.5 Kb) · 5924722.png(163.4 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 16:51
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 17:02 | Сообщение # 30
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный пулемет MG-151/15.

Крупнокалиберный авиационный пулемет MG-151 был разработан фирмой «Mauser Werke AG» и выпускался с 1940 г. Он устанавливался в неподвижных установках в качестве синхронного и крыльевого пулемета. Для тяжелых истребителей и бомбардировщиков был создан спаренный пулемет MG-151Z. Автоматика пулемета работала по принципу отдачи с коротким ходом ствола. Запирание осуществлялось поворотом боевой личинки. Пулеметы оснащались электроспуском и механизмом электроперезаряжания. Спусковой механизм позволял вести лишь непрерывный огонь. В 1944 г. 16 тысяч пулеметов MG-151 было переделано в сухопутные. Одиночные пулеметы устанавливались на бронированную технику, в спаренном исполнении — на десантные катера, в комбинации из трех пулеметов — на бронетехнику, корабли и зенитные установки. Созданный пехотный вариант пулемета представлял собой тело авиационного пулемета MG-151, установленное на легкий двухколесный лафет. При этом система электроспуска была заменена механическим спусковым механизмом, обеспечивающим ведение только непрерывного огня. Всего было выпущено около 150 тысяч единиц. ТТХ пулемета: калибр – 15 мм; длина – 1916 мм; длина ствола – 1254 мм; масса без патронов – 36 кг, с дистанционным управлением – 42 кг; питание – лента на 250 патронов 15х96 мм; начальная скорость пули – 695 м/с; темп стрельбы – 850 — 950 выстрелов в минуту; прицельная дальность – 2 км.

на фото: авиационный крупнокалиберный пулемёт MG-151|15.


]
Прикрепления: 8749766.png(168.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 17:04
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 17:45 | Сообщение # 31
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Крупнокалиберный авиационный пулемет Breda-SAFAT, Италия.

Пулемет с воздушным охлаждением был разработан фирмой «Breda» в 1935 г. и выпускался фирмой «SAFAT». Он устанавливался на итальянские истребители и бомбардировщики, в частности на «Fiat CR-42», «Fiat G-50», «Macchi MC-200», «Macchi C-202» и «Re-2000».
Пулемет Breda-SAFAT
Пулемет монтировался, как в одиночных, так и спаренных установках, управляемых как вручную, так и дистанционно. Турельные установки применялись и на торпедных катерах. Многие пулеметы были переделаны в пехотный вариант, а также для зенитной стрельбы. Устанавливались они и на танкетки. Известен вариант пулемета под патрон 7,7х56 мм. Всего было выпущено не менее 35 тысяч единиц. ТТХ пулемета: калибр – 7,7 или 12,7 мм; длина – 1085 мм; количество нарезов ствола — 6; масса – 26,5 кг; темп стрельбы – 900/575 выстрелов в минуту; начальная скорость пули – 730/765 м/с; боепитание – кассета на 150 патронов.

на фото: крупнокалиберный авиационный пулемёт Breda-SAFAT.


]
Прикрепления: 2468913.png(203.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 17:52
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 18:30 | Сообщение # 32
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный спаренный турельный пулемет 7,7 mm Type 89 Shiki Tokubetsu, Япония.

Пулемет выпускался в 1930-1940 гг. под патрон 7,7х58 мм на основе «Туре 11». От предшественника он отличался отсутствием оребрения ствола. В предвоенные годы этими спаренными пулеметами вооружали все армейские японские самолета, имевшие хвостовые огневые точки. Всего было выпущено около 25 тысяч единиц. ТТХ пулемета: калибр – 7,7 мм; длина – 1069 мм; длина ствола – 443 мм; масса – 28 кг; боепитание – 2 секторных магазина по 45 патронов 7,7х58 мм; начальная скорость пули – 810 м/с; темп стрельбы – 1400 выстрелов в минуту.

на фото: авиационный спаренный турельный пулемет Type-89.


]
Прикрепления: 8856366.png(194.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 18:32
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 18:53 | Сообщение # 33
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный турельный пулемет 7,7 mm Tе-4, Япония.

Пулемет был разработан на базе «Type 89 Shiki Tokubetsu» и принят на вооружение в 1936 г. Он оснащался деревянной пистолетной рукояткой с широкой скобой под всю ладонь стрелка и спусковым крючком вместо гашетки. Также комплектовался деревянным плечевым упором. Пулемет устанавливался на самолетах Ki-30; Ki-32; Ki-51; Ki-36; Ki-15; Ki-45; Ki-46; Ki-21 и Ki-48. Всего было выпущено около 15 тысяч единиц. ТТХ пулемета: калибр – 7,7 мм; длина – 1069 мм; длина ствола – 443 мм; масса – 9,3 кг; емкость магазина – диск на 69 патронов 7,7х58 мм; начальная скорость пули – 810 м/с; тем стрельбы — 730 выстрелов в минуту.

на фото: авиационный турельный пулемёт Te-4.


]
Прикрепления: 2588589.png(153.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 18:55
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 19:13 | Сообщение # 34
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный турельный пулемёт Type-92 и крупнокалиберный зенитный пулемёт 13,2 мм Type-93.

Турельный пулемет являлся лицензионной копией британского Lewis и выпускался фирмой «Kaigun Kokusho» в 1932-1944 гг. От пехотного варианта он отличался отсутствием кожуха охлаждения. Пулемет использовался практически на всех боевых самолетах флота, в т.ч. на самолетах Type 1, Type 97, Type 99, Zero и Suisei. Всего было выпущено около 65 тысяч единиц. ТТХ пулемета: калибр –7,7 мм; длина –980 мм; длина ствола –666 мм; масса –8,4 кг; начальная скорость пули –750 м/с; темп стрельбы –600 выстрелов в минуту; емкость барабанного магазина –47 или 97 патронов 7,7х58 мм; боекомплект –6 магазинов. Пулемет являлся копией французского «Hotchkiss mle 1930», выпускался в 1935-1944 гг. и служил на флоте. Всего было выпущено около 18 тысяч единиц. ТТХ пулемета: калибр –13,2 м/с; длина –1670 мм; длина ствола –1000 мм; масса –37,5 кг; емкость магазина –30 патронов; темп стрельбы –450 выстрелов в минуту; дальность стрельбы –3,5 км.

на фото:1. Авиационный турельный пулемёт Type-92;
2. Крупнокалиберный зенитный пулемёт 13,2 мм Type-93.




Прикрепления: 5778453.png(127.4 Kb) · 3037178.png(145.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 19:16
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 19:44 | Сообщение # 35
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный пулемет Type 97 (7,7 mm aircraft), Япония.

Пулемет являлся лицензионной копией пулемета Vickers Class-E и выпускался под двумя обозначениями: с 1929 г. —Туре 89 для армейской авиации под патрон 7,7х58 мм и с 1936 г. —Туре 97 под патрон 7,7х56 мм. Пулеметы устанавливались на самолетах флота B-6N Jill, D-3A Val, D-4Y Judy, E-16A Paul, F-1M2 Pete, J-2M Jack и A-6M Zero. Всего было выпущено около 28 тысяч пулеметов. ТТХ пулемета: калибр — 7,7 мм; длина – 1040 мм; масса – 11,8 кг; боепитание — ленточное; темп стрельбы – 900 выстрелов в минуту; начальная скорость пули – 750 м/с; эффективная дальность стрельбы – 600 м.

на фото: авиационный пулемет 7,7 мм Type-97.


Прикрепления: 0050301.png(271.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 19:52
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 20:22 | Сообщение # 36
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Крупнокалиберный авиационный пулемет Но-103, Япония.
 
Крупнокалиберный синхронный авиационный пулемет Туре 1 выпускался с 1941 г. на базе американского Browning М-1921. Известно две модификации пулемета: Но-103 –крыльевой и Но-104 –турельный. Пулеметы устанавливались на самолеты Кi–21, Кi–43, Кi–44, Кi–48, Кi–49, Кi–51, Кi–60, Кi–61, Кi–64, Кi–74, Кi–84, Кi–93, Кi–100, Кi–102, Кi–67. От прототипа пулемет отличался патронником и спусковым механизмом. Всего было выпущено не менее 51 тысячи единиц. ТТХ пулемета: калибр – 12,7 мм; длина – 1267 мм; длина ствола – 810 мм; количество нарезов ствола – 7; масса 23 кг; боепитание – лента на 250 патронов 12,7х81 мм; начальная скорость пули – 780 м/с; темп стрельбы – 900 выстрелов в минуту; прицельная дальность стрельбы – 1,8 км.
 
на фото: крупнокалиберныйавиационный пулемёт НО-103.
Прикрепления: 9449643.png(125.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пт, 29.01.2021, 20:32 | Сообщение # 37
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационный пулемет ТЕ-1, Япония.

Турельный пулемет был разработан на базе Vickers class-F и выпускался с 1934 г. Он был оснащен пистолетной рукояткой, дисковым магазином и плечевым упором, крепившимся к пистолетной рукоятке. Прицельные приспособления состояли из кольцевого прицела на ствольной коробке и мушки. Пулемет устанавливался на бомбардировщике Ki-21. Всего было выпущено не мене 8 тысяч пулеметов. ТТХ пулемета: 7,7 мм; длина 1035 мм; длина ствола 721 мм; масса 13 кг; емкость магазина 69 патронов 7,7х58 мм; начальная скорость пули 820 м/с; темп стрельбы 730 выстрелов в минуту.
на фото: авиационный турельный пулемёт ТЕ-1 в блистере KI-21.

Прикрепления: 3411791.png(240.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пт, 29.01.2021, 20:35
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 13:16 | Сообщение # 38
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационная пушка MGFF.
Пушка была создана швейцарской фирмой «Oerlikon» для экспорта. В Германии выпускалась с 1936 г. по лицензии под обозначением MG-FF и применялась в крыльевых и турельных установках самолёта Focke-Wulf Fw.190. Она имела электроспуск, электропневмоперезарядку и электросигнализацию (счетчик боезапаса). Управление пушкой было кнопочное. Пушка «Oerlikon» получила широкое распространение: ее ставили в крыльях польских истребителей PZL-P24, использовали и в японской авиации (истребители «Зеро» и «Кёфу»), где получила наименование «тип 99», по лицензии производились во Франции под обозначением HS.9. ТТХ пушки: калибр – 20 мм; длина – 1 370 мм; длина ствола — 822 мм; масса с электрооборудованием без магазина: в крыльевом варианте — 28 кг, в турельном — 33,5 кг. боепитание крыльевой пушки — магазин на 60 боеприпасов, турельной — на 15; начальная скорость снаряда — 600 м/с; темп стрельбы — 520 выстрелов в минуту. 

фото: Авиационная пушка MGFF.
Прикрепления: 6752010.jpg(11.5 Kb) · 5268752.jpg(9.4 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пн, 08.02.2021, 13:19
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 13:28 | Сообщение # 39
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационная пушка МК-101.
Пушка MK-101 разработана в 1935 г. компанией Rheimetall-Borsig как длинноствольная автоматическая пушка, способную выпускать девять различных типов снарядов размером 30x184B мм (начиная с обычных взрывчатых снарядов до бронебойных боеприпасов с сердечниками из вольфрама). Пушка имела пневматический взвод, стреляла от ударов через электрический соленоид, а также использовала силу отдачи. Мощную и точную, для своего времени, пушку устанавливали в основном на самолетах-штурмовиках Henschel Hs.129, появившихся в конце 1941 года. Несмотря на свою точность и мощность, а также высокую начальную скорость пули, она была очень тяжелой, с низкой скоростью стрельбы, что привело к ограничению ее производства. ТТХ пушки: калибр – 30 мм; масса – 179 кг; длина – 2,4 м; длина ствола – 1200 мм; темп стрельбы – 230 выстрелов в минуту; начальная скорость снаряда – 960 м/с; вес залпа – 330 г; боепитание – магазин на 10 или 30 боеприпасов.
  
Прикрепления: 4364746.jpg(26.2 Kb) · 6823938.jpg(27.6 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 13:37 | Сообщение # 40
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационная пушка МК-103.
МК-103 разработана в развитие МК-101 и считается самой эффективной серийной германской авиапушкой. Главным отличием ее от предшественницы было наличие электрического спуска. Питание автомата патронами ленточное, боеприпас — 30x184B. Пушка использовалась на самолетах Bf.109, Me.262, Me.410, He.219 и Fw.190. ТТХ пушки: калибр – 30 мм; длина – 2,4 м; масса – 143 кг; темп стрельбы – 425 выстрелов в минуту; начальная скорость снаряда – 710 м/с; вес залпа – 330 г.

  
Прикрепления: 7587132.jpg(19.5 Kb) · 5260366.jpg(26.5 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 14:31 | Сообщение # 41
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационная пушка МК-108
Пушка MK-108 выпускалась с 1942 г. фирмой «Rheinmetall-Borsig» на замену тяжелой пушки МК-103. Она имела электроспуск и пневматическую перезарядку. МК-108 устанавливалась на самолетах Fw.190, Bf.109, Bf.110, Bv.155, Bv.40, Ta.152, Ta.154, He.219, Ho.229, He.162, Ju.388, Me.163, Me.209, Me.262 и Me.410. Поражающее действие зажигательных снарядов, используемых пушкой, повышалось за счет гидростатического взрывателя, срабатывавшего только при попадании в объем, заполненный жидкостью. Это гарантировало, что снаряд взорвется не при контакте с обшивкой, причинив лишь поверхностные повреждения, а в топливном баке или системе охлаждения. Пушка комплектовалась лентой на 60 или 120 патронов. ТТХ пушки: калибр – 30 мм; масса – 58 кг; длина – 1050 мм; длина ствола – 580 мм; боеприпас — 30 мм х 90 мм; скорострельность – 600 выстрелов в минуту; начальная скорость снаряда – 500 м/с; вес залпа – 330 г.
  
Прикрепления: 8334430.jpg(24.3 Kb) · 8235650.jpg(11.4 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 15:28 | Сообщение # 42
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Авиационная пушка ВК-7.5.
ВК-7,5 разработана на базе противотанковой пушки РАК-40 и отличалась от своего сухопутного варианта наличием электропневматического заряжания и мощным дульным тормозом. С дистанции 500 м пилот мог за один заход выпустить по танку четыре снаряда. Пушка пробивала на дистанции 1000 м под углом 90 град. броню толщиной 130 мм, а под углом 30 град. — 90 мм. Пушкой оснащался штурмовик Henschel Hs-129B-3, который использовался исключительно на Восточном фронте против советских тяжелых танков в 1944-1945 гг. ТТХ пушки: длина –6100 мм; масса –705 кг; масса снаряда –6,8 кг; начальная скорость снаряда –790 м/с; темп стрельбы –30 выстрелов в минуту; боезапас (75х714R); питание – барабанный магазин; емкость магазина –12 выстрелов.
 на фото: Hs 129B-3 с пушкой ВК-7.5.

Прикрепления: 1923613.jpg(41.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 17:33 | Сообщение # 43
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Неуправляемый реактивный снаряд RZ-65.
 Неуправляемый реактивный снаряд RZ.65 был принят на вооружение в 1942 г. Для запуска ракет служила трубчатая пусковая установка, встраиваемая в крыло. Позже была запущена в производство модернизированная ракета RZ.73. При использовании бронебойной боеголовки ракета пробивала 80-мм броню. ТТХ снаряда RZ.65: масса –2,8 кг; длина –262 мм; диаметр –73 мм; масса разгонного заряда –685 г; масса ВВ –130 г; скорость –260 м/с. ТТХ снаряда RZ.73: масса –3,2 кг; длина –330 мм; диаметр –73 мм; масса разгонного заряда –583 г; масса ВВ –200 г; скорость –360 м/с; дальность полета –400 м.
  на фото: Направляющие для снарядов RZ.65/73. Слева — под крылом Bf-109. Справа – под крылом Fw-190.

Прикрепления: 3157333.png(217.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 17:42 | Сообщение # 44
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Реактивные снаряды 21-см W.Gr.42.
С 1943 г. ВВС Германии стали применять в воздушных боях с тяжелыми бомбардировщиками реактивные снаряды 21-см W.Gr.42. Эти снаряды (ракеты) были созданы для пятиствольного 210-мм миномета NbW.42 на колесном лафете. От этого миномета были взяты и пусковые трубы, которые монтировались в местах крепления подвесных баков. Снаряды 21-см W.Gr.42 запускались с истребителя FW-190. Их применение было довольно эффективным при отражении дневных налетов американских летающих крепостей В-17, разумеется, когда они действовали без истребительного прикрытия. Под крылья истребителей FW-190 и Me-109G подвешивали два снаряда 210-мм W.Gr.42, а на Ме-110 два или четыре снаряда. Дистанционный взрыватель выставлялся на 600-1200 м. Всего было выпущено 403 тысячи снарядов. ТТХ снаряда: диаметр  210 мм; длина  1260 мм; масса  110 кг; масса разгонного заряда  18,6 кг; масса ВВ  10,2 кг; скорость снаряда  320 м/с; дальность стрельбы 1,2 км; радиус поражения осколками  40 м.
на фото: Снаряжение пусковой установки под крылом Focke-Wulf Fw 190 снарядами 21-см W.Gr.42.
Прикрепления: 0995732.png(220.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 18:01 | Сообщение # 45
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Бронебойная бомба FX-1400 (Fritz X).
Бомба FX-1400 «Fritz-X», иногда именуемая «Ruhrstahl/Kramer X-1» использовалась в 1943-1944 гг. Она была разработана на основе фугасной бомбы SD-1400, оснащалась двигателями и наводилась на цель по радио в период свободного падения. Управление бомбой осуществлялось с помощью электромагнитных механизмов, перемещавших специальные аэродинамические поверхности – спойлеры. Самолет после сброса бомбы уменьшал скорость полета с таким расчетом, чтобы к моменту падения бомбы оказаться над целью, оператор следил за бомбой с помощью обычного бомбового прицела. На бомбе устанавливался взрыватель ударного действия с задержкой инициирования заряда взрывчатого вещества на время проникновения бомбы внутрь цели. Бомба имела хвостовой огонь-трассер, служивший для обозначения ее курса в условиях пониженной видимости. Вместе с тем, бомба не могла использоваться в условиях низкой облачности. Самолет-носитель Do-217 сбрасывал бомбу на высоте 4 — 8 км на дистанции до 3,5 км до цели. Как правило, бомба пробивала корабль насквозь, взрывалась только в воде под ним. Всего было выпущено 1400 бомб. ТТХ бомбы: скорость – 1035 км/ч; масса – 1570 кг; масса ВВ – 320 кг; размах крыла – 1352 мм; диаметр оперения – 840 мм; длина – 3262 мм; диаметр корпуса – 562 мм; толщина стенок – 150 мм; бронепробиваемость с высоты 6000 м – 130 мм.
  на фото: Бронебойная бомба FX-1400 (Fritz X).
Прикрепления: 0570004.png(230.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 18:11 | Сообщение # 46
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Управляемая ракета Ruhrstahl X-4 (Крамер).
Ракета класса «воздух-воздух» имела сигарообразный корпус с четырьмя небольшими крестобразными рулями в хвостовой части и четырьмя большими крыльями. Корпус ракеты выполнен из алюминиевых сплавов, аэродинамические поверхности — из бакелитовой фанеры. Жидкостный реактивный двигатель за 20 секунд работы обеспечивал ракете скорость полёта порядка 900 км/ч. Позже ракета оснащалась твердотопливным двигателем позволявшего ракете в течение 8 секунд полёта развивать тягу в 150 кг. Ракета управлялась по проводам, размещённым в двух катушках на торцах крыла. Такое управление снижало маневренность цели, зато канал управления был полностью защищён от помех. Длина проводов составляла 4,5 км. Для контроля полёта использовались трассеры, и даже электрическая лампочка в хвосте для сумерек. Ракета несла осколочную боевую часть с радиусом гарантированного поражения 8 м. Подрыв осуществлялся с помощью акустического неконтактного взрывателя, который реагировал на звук двигателя самолёта-цели. Всего было выпущено 1300 ракет. ТТХ ракеты: масса — 60 кг; масса боевой части – 20 кг; длина – 2010 мм; диаметр – 220 мм; размах крыльев — 780 мм; скорость – 893 км/ч; дальность полета – 4 км; эффективная дальность применения – 2 км.
  на фото: Управляемая ракета Ruhrstahl X-4 (Крамер).

  
Прикрепления: 0410745.png(397.6 Kb) · 8251845.png(371.5 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 18:51 | Сообщение # 47
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Управляемая ракета Henschel Hs-298.
Радиоуправляемоя ракета малой дальности класса «воздух-воздух» была принята на вооружение в конце 1944 г. На ракете был установлен ракетный двигатель работающий на твердом топливе Schmidding 109-543 (SG 32) развивал тягу 150 кгс в течении 5,5 с. Детонация ракеты осуществлялась при помощи кодированного сигнала получаемого с самолета-носителя по радиоканалу связи. В нижней части ракеты был установлен электрогенератор, питающий системы управления и наведения. Носителями ракеты были следующие самолеты: Ju 88 A-4, Do 217 J/N, Ju 88 G-1 и Ju 388 J-1. Всего было выпущено 135 ракет. ТТХ ракеты: длина — 2 м; диаметр – 415 мм; размах – 1290 мм; площадь крыла – 0,42 м.кв, масса – 95 кг; масса боевой части – 25 кг; скорость – 682 км/ч; дальность – 1,6 км.
Прикрепления: 1096455.png(261.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пн, 08.02.2021, 18:52
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 19:23 | Сообщение # 48
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Планирующая бомба Henschel Hs-293.
Henschel Hs-293 — управляемая авиационная бомба (планирующая бомба) предназначалась для применения по крупным морским целям. Она выглядела как маленький самолет или планер с перевернутым хвостовым оперением: внизу – бомба, над ней ракетный двигатель. Бомба начала применяться с 1943 г. Она была создана на базе стандартной фугасной авиабомбы SC-500 с тонкостенным стальным корпусом и разрывным зарядом повышенного наполнения. Hs-293 была снабжена несущими поверхностями, хвостовым оперением и реактивным ускорителем. Бомба сбрасывалась при нахождении бомбардировщика вне зоны досягаемости зенитного огня. Ракетный ускоритель в течении 10 секунд разгонял «крылатую бомбу», после чего она планировала в сторону цели, с применением радиокомандного управления, аппаратура которого находилась в хвостовой части. Наведение на цель производилось с самолёта штурманом-оператором. Чтобы штурман визуально не потерял бомбу из виду, на её «хвосте» устанавливалась сигнальная вспышка. При сбросе с высоты 1400 м дальность планирования бомбы составляла около 12 км. При сбросе бомбы взрыватель боевой части автоматически переводился в боевое положение. Носителями бомбы являлись: Не111Н-12, Не177А-3, Do217K-2/K-3, Do217M-11, Do217R, Не277В-5 и Ju290A-7. Некоторые из них могли нести две бомбы. Всего было выпущено 1900 бомб. ТТХ бомбы: длина – 3820 мм; диаметр – 470 мм; размах крыла – 3100 мм; масса – 1045 кг; масса ВВ – 295 кг; дальность полета – 3,5 — 18 км; высота сброса – 300 — 2000 м; скорость – 600 км/ч.
Прикрепления: 0812481.png(293.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пн, 08.02.2021, 19:32
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 19:39 | Сообщение # 49
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Планирующая бомба BV-143
Бомба с жидкотопливным двигателем предназначалась для поражения морских целей вне досягаимости огня зенитных орудий. Особенностью бомбы являлась возвожность удерживать низкую высоту полета над уровнем моря (около 2 м). Управление рулями – пневматическое. Существовало два варианта бомбы: BV-143 – запускаемая с самолета He-111; BV-143b — запускаемая с корабельной или наземной катапульты. Бомба выпускалась с 1943 г. Всего было построено 251 бомб. ТТХ бомбы: масса – 1073 кг; масса боевой части – 500/1000 кг; длина – 6 м; размах крыльев – 13,3 м; дальность – 8 км.
Прикрепления: 5938028.png(152.4 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 19:49 | Сообщение # 50
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Планирующая бомба BV-246 Hagelkorn.
Бомба была разработана на базе эксперементальной BV-226 и принята на вооружение в 1943 г. Она имела фюзеляж сигарообразной формы и сдвоенное вертикальное хвостовое оперение с рулями направления. Крылья были установлены в верхней части фюзеляжа, были очень тонкими и имели большое удлинение, подобно крыльям планера. Бомба наводилась по радио с самолета-носителя. В 1945 г. бомба была переорентирована на борьбу с радиолокационными станциями. Носителями бомбы являлись Junkers Ju-88 и Heinkel He-111. К окончанию войны было выпущено 10 бомб. ТТХ бомбы: длина – 3,5 м; диаметр – 0,5 м; размах крыла – 6,4 м; площадь крыла – 1,5 кв. м; масса – 730 кг; масса боевой части – 435 кг; скорость – 550 км/ч; дальность полета – 210 км.
Прикрепления: 5383333.png(303.9 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация Германии » Авиационное вооружение ВВС гитлеровской Германии. (Авиационные средства поражения люфтваффе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: