Приветствую Вас Гость!
Пт, 19.04.2024, 13:39
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: в432ох82  
Форум » Наши хобби » Автомобили и мототехника » Автомобили (Об автомобилях новых и старых.)
Автомобили
0975688757Дата: Вс, 07.11.2021, 07:35 | Сообщение # 151
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн


Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.
 
АлексеевичДата: Ср, 24.11.2021, 16:37 | Сообщение # 152
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красивый / ретротест ZAZ 965



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Сб, 27.11.2021, 19:08 | Сообщение # 153
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Все пришли в ВОСТОРГ когда мужчина восстановил ЗАПОРОЖЕЦ ЗАЗ 966 в ИДЕАЛ



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
0975688757Дата: Вс, 05.12.2021, 20:39 | Сообщение # 154
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн


Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.
 
АлексеевичДата: Пн, 20.12.2021, 08:38 | Сообщение # 155
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
ПРОЩАЙ НОВЫЙ LOGAN 2021 ГОДА! К НАМ УЖЕ ЕДЕТ БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ СЕДАН (BEIJING U5 PLUS 2022)



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
0975688757Дата: Пн, 20.12.2021, 11:05 | Сообщение # 156
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Советские инженеры создали большое количество прототипов автомобилей, которые в силу тех или них причин не стали серийными. Одним из таких является показанный на фото ЗАЗ-1103 образца 70-ых годов, который имеет одинаковый заводской индекс с хорошо всем известной «Славутой», отправившейся на конвейер спустя много лет. Об этом сообщают «Новости и Факты».
Пожалуй, самой интересной особенностью прототипа ЗАЗ-1103 является полноприводная система. Подобное техническое решение для Запорожского автозавода можно назвать уникальным. Как видно на снимке, машина имеет большой дорожный просвет, что в сочетании с полным приводом позволяло бы успешно эксплуатировать её как на ровном асфальте, так и на бездорожье. Каким двигателем оснащался полноприводный ЗАЗ, к сожалению, неизвестно.
В своё время ЗАЗ-1103 мог бы конкурировать с ВАЗовским внедорожником «Нива» (ВАЗ-2121), но по причинам, которые не уточняются, автомобиль навсегда остался в статусе прототипа.
Прикрепления: 2404158.jpg (144.2 Kb)


Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.

Сообщение отредактировал 0975688757 - Пн, 20.12.2021, 11:09
 
АлексеевичДата: Ср, 02.03.2022, 17:27 | Сообщение # 157
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
За сколько купить машину: в России приостановили продажи или взвинтили цены



Ситуация на политической арене коснулась российского авторынка. Ранее сообщалось, что поставки заморожены, а цены на уже закупленные машины возрастут. На деле стоимость на авто буквально взлетела.

Volkswagen, Jaguar Land Rover и BMW прекратили сотрудничество с российскими дилерами сразу после того, как началась операция на Донбассе.
Hyundai

Hyundai – очень популярный в России производитель. В прошлом году россияне купили более 167 тысяч машин. Цены на их продукцию на сегодня озвучиваются просто заоблачные. Например, Solaris стоит у дилера в два раза выше, чем указанно в прайсе (около 2,3 млн рублей), сообщает РБК.
Renault

Кроссовер, какими торговала Renault в прошлом году, купить сейчас оказалось нереально – продажи запрещены. Менеджеры советуют подождать от нескольких дней до недели.
Lada

Granta «Комфорт» с шестнадцатиклапанным мотором стоит порядка миллиона рублей. Приблизился к ней по цене седан прошлогодней модели – 920 тысяч рублей.
Volkswagen

Компания продала россиянам в прошлом году 86,1 тысячи авто. В одном из салонов готовы продать седаны Polo в немалом количестве (от 1,8 млн рублей), а вот кроссоверы Taos на перечет (от 2,9 млн рублей за простую модель).

Toyota
В прошлом году россияне купили почти 98 тысяч машин японской компании. RAV4 теперь стоит порядка 4 млн рублей, что примерно на треть больше прошлогодней цены. Причем у одного из диллеров продажи были заморожены, а у другого машины можно было приобрести хоть сейчас.

В новосибирском ответили, что кроссоверы закончились. Новая партия оплачена и ожидается 10 марта, принимается предоплата, но что будет после марта с работой автосалона – неизвестно.
Mercedes-Benz

В Mercedes-Benz, продавшем в 2021 году свыше 43 тысяч авто, резкого роста цен не отмечено. Седан Sport оказался доступен за 6,2 млн рублей, E 450 с полным тюнингом – 11 млн рублей. Правда, как минимум в одном из столичных салонов работа приостановлена.
BMW

Компания продала почти 47 тысяч машин автолюбителям России в 21-м. Седан 520d стоит 8,2 миллиона рублей, кроссовер X5 (M Sport, 3 л дизель) — 11 млн рублей. У «БМВ» прирост цен – примерно на треть.
Жаннет Атаева, Gazeta.SPb


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Пт, 25.03.2022, 21:31 | Сообщение # 158
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
За что этот грузовик полюбили в армии СССР и почему его путали с ГАЗ-66?



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вс, 03.04.2022, 15:12 | Сообщение # 159
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Первый кроссовер от КАМАЗ: прощай Нива, Патриот и LADA Cross - новый КАМАЗ ЛИНКОР 2022-2023



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вт, 19.04.2022, 15:31 | Сообщение # 160
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн


"Копейка" - 44 года!


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вт, 17.05.2022, 13:10 | Сообщение # 161
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Красавец МИНИВЭН УАЗ- 3165 который ВЫ еще НЕ ВИДЕЛИ !



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Сб, 18.06.2022, 21:01 | Сообщение # 162
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Лада Гранта без АБС и подушек: цена, оснащение, как едет? / Упрощенная Lada Granta 2022 тест и обзор



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Ср, 26.10.2022, 15:15 | Сообщение # 163
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Первый российский электромобиль Evolute появился в продаже у дилеров



В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля Evolute i-Pro. Стоимость машины начинается от 3 миллионов рублей.

Седаны Evolute i-Pro уже появились в продаже у официальных дилеров, сообщает 26 октября ТАСС со ссылкой на пресс-службу производителя — компании «Моторинвест». «Это первые электромобили, произведенные в России для российских потребителей», — заявляют в фирме.

Электромобиль Evolute i-Pro представляет собой перелицованный китайский электрокар Dongfeng Aeolus E70. Он оснащается 150-сильным электромотором, передним приводом и батареей емкостью 53 кВт. Запас хода машины без подзарядки составляет 433 километров. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 9,5 секунд, а его максимальная скорость равна 145 км/ч.
Автомобиль доступен в единственной комплектации. В ее состав, в том числе, вошли подогрев заднего стекла, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники, системы ABS и ESC, датчики давления в шинах, задние датчики парковки и функция оповещения пешеходов при движении на низкой скорости. Сиденья отделаны искусственной кожей, водительское имеет механическую регулировку в шести направлениях.

Стоимость электромобиля начинается от 2,065 миллиона рублей с субсидией на покупку электрокара и от 2,99 миллиона рублей без нее. Дилеры марки пока присутствуют в девяти городах России, включая Москву и Петербург.

Выпускается Evolute на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Серийное производство было запущено в конце сентября. До конца года ожидается появление в линейке еще кроссовера i-Joy и минивэна i-Van. Они без субсидий обойдутся в 3,49 миллиона рублей. До конца года компания планирует выпустить в общей сложности 2 тысячи машин. А в 2023 году планируют запустить еще и кросс-купе i-Jet.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Прикрепления: 3408349.jpg (87.8 Kb)


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Пн, 21.11.2022, 12:28 | Сообщение # 164
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Полностью новая Lada Niva Sport 2023 выйдет в двух сильно отличающихся версиях
Они будут отличаться двигателями и ходовой



Подразделение АвтоВАЗа, компания Lada Sport, работает над созданием внедорожника Lada Niva Sport, который будет отличаться от стандартной Lada Niva не только начинкой, но и кузовом.

Как пишет Avtograd news, специалисты Avtograd news прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова.

Ожидается две версии Lada Niva Sport. Первая получит восьмиклапанный 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 от «Гранты» и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором – более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую.
Прототип 122-сильной «Нивы» уже создан – он был машиной поддержки в ралли «Шелковый путь». Однако собирать подобные внедорожники дольше и дороже, поэтому их выпуск, по слухам, будет вестись только под заказ определенного круга клиентов. Первый же вариант планируется выпускать более массово, да и стоить он будет меньше.

Презентация полностью готовой Lada Niva Sport должна состояться в начале 2023 года. Начало стабильного серийного выпуска запланировано на лето 2023 года.

Админ паблика Avtograd news живёт в Тольятти и работает на АвтоВАЗе, поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна.


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Чт, 24.11.2022, 22:39 | Сообщение # 165
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Серийный МОСКВИЧ 3 вместо Дастера и Каптюра / Как на самом деле собирают Москвичи



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вт, 29.11.2022, 13:04 | Сообщение # 166
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
В России начались продажи японского хэтчбека за 2 млн рублей


Один из дилеров привез в Россию Suzuki Baleno. Как выяснила "Российская газета", за хэтчбек 2022 года выпуска с нулевым пробегом просят 2 100 000 рублей. В объявлении указано, что модель из ОАЭ.
У машины двигатель 1,5 литра (105 л.с.), который работает вместе с "автоматом". Утверждается, что Baleno представлен в максимальной комплектации. Среди опций значатся: проекция на лобовое стекло, бесключевой доступ, камера 360°, светодиодная оптика, усиленная линзами.
"Документы для проверки будут предоставлены только потенциальному покупателю, во избежание казусов с VIN-номерами", - отмечает продавец.
Официально этот четырехметровый хэтчбек до России так и не добрался: по расчетам маркетологов Suzuki, даже относительно недорогое индийское производство не позволило бы установить в РФ конкурентоспособные цены.




Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вт, 29.11.2022, 23:49 | Сообщение # 167
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Как продать автомобиль быстро и выгодно



Купить автомобиль легко, а вот продажа может затянуться. Особенно если хочется не просто продать автомобиль, но и получить за нее адекватные деньги. Вместе с автоэкспертом Дмитрием Поповым и адвокатом Владимиром Гарниным разбираемся, стоит ли менять расходники, связываться с частными продавцами и что делать, если машина в залоге.

КАК ПОДГОТОВИТЬ АВТО К ПРОДАЖЕ

Машина должна выглядеть опрятно, однако усердствовать с предпродажной подготовкой не стоит. Помойте автомобиль снаружи, почистите салон — на этом можно и закончить. Излишества вроде полировки фар обойдутся недешево, однако вряд ли помогут поднять цену.

Мыть под капотом и вовсе не стоит. Никто не поверит, что вы настолько чистоплотный. Зато покупатель точно подумает, что подтекает масло или антифриз и вы пытаетесь это скрыть. Сколы на кузове можно закрасить, небольшие царапины заполировать, но перекрашивать деталь полностью не нужно — это опять же вызовет подозрения.

Менять ли расходники — вопрос открытый. С одной стороны, вы сэкономите будущему владельцу время, а за это можно и накинуть пару тысяч. С другой — после покупки автомобиль почти со стопроцентной вероятностью все равно отправится в сервис. Вот как на этот вопрос отвечает автоэксперт Дмитрий Попов:
— Я почти ничего не делаю. Только помывку, салон тщательно вымываю и пылесошу. Иногда бывают ситуации, когда я продаю автомобиль, на котором я собирался какие-то перестановки агрегатов сделать. Например, у меня лежат тормозные колодки, которые я планировал поставить в рабочую тормозную систему, или я собирался поменять сцепление. Бывает, я щедро выполняю эти работы, но тормозные колодки я переставляю сам, поэтому никаких затрат. Если работы касаются установки сцепления, то я эти затраты обязательно потом в стоимость включу. Подниму тысяч на 10 стоимость продаваемого автомобиля. Чтобы прям специально готовить, я особо ничего не делаю. Поскольку я его ставлю по заведомо низкой цене, чтобы он ушел, я обо всех возможных казусах предупреждаю предполагаемого покупателя.

А вот скручивать пробег и заниматься прочим «шаманством» явно не стоит. Покупатель может прийти на осмотр авто вместе с экспертом, который точно заметит манипуляции:
— Некоторые продавцы стараются скрыть возраст автомобиля, скручивая одометр и заменяя резинки на педалях тормоза и газа, потому что стертость этих резинок показывает истинный пробег, — продолжает Попов.
ГДЕ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ?

Через посредников: в трейд-ин, через автосалоны и частных профессиональных продавцов
Основное преимущество этого способа — скорость. Однако за экономию времени придется платить: как правило, посредники выкупают автомобиль по цене на 20-30% ниже рыночной.
• Если планируете сразу же купить новую машину, можете воспользоваться трейд-ин. Как правило, стоимость вашей старой машины — это «скидка» на покупку новой. Однако не рассчитывайте, что скидка будет большой.
• Если хотите получить деньги, но желания вникать в юридические тонкости нет, выбирайте автосалон. Крупные дилеры следят за своей репутацией, так что проблем с бумагами не возникнет — по документам сделка будет чистой.
• В том, чтобы продать авто частному профессиональному продавцу, также нет ничего страшного — однако в этом случае нужно соблюдать определенные правила, о которых мы расскажем ниже.
В любом случае готовьтесь к тому, что посредники будут всеми силами стараться занизить стоимость вашего автомобиля.
— При выкупе дилеры стараются установить связь между заменами и состоянием масла с пробегом и сказать, что неизвестно, что там с двигателем, — рассказывает Дмитрий Попов. — Проводят достаточно тщательное обследование, но это их бизнес, они работают на том, что «я тебя избавляю от необходимости искать покупателей и общаться с ними, избавляю от необходимости продавать автомобиль родственникам и друзьям». На этом они зарабатывают, поэтому им надо занизить величину маржи, которую они хотят получить с моего автомобиля.

Через аукцион
Аукцион — это нечто среднее между самостоятельной продажей и продажей автодилеру. Как правило, аукционы есть на крупных автомобильных онлайн-платформах и вероятно будут запускаться и новые площадки. К примеру в этом году заработал сервис Авито Аукцион. Как утверждают представители Авито, новый сервис обещает стать самым масштабным, ведь компания уже сейчас располагает большой базой объявлений — свыше 730 тысяч. Протестировав его, можно сделать несколько выводов.

Когда вы размещаете или редактируете объявление на сайте, сервис предлагает отправить его на аукцион. Если вы соглашаетесь, ваше предложение видят профессиональные покупатели, которые проверены выбранной платформой и имеют хороший рейтинг — и уже они делают различные предложения по выкупу авто. Преимуществ у такого способа продажи несколько:

• быстрота — машину можно продать буквально за один день;
• удобство — вы можете найти лучшее предложение, не выходя из дома. К тому же вместо вас с дилером будет общаться персональный помощник, которого предоставит Авито;
• безопасность — все дилеры проверяются площадкой и имеют высокий рейтинг.
При продаже через аукционы цена авто будет максимально близкой к рыночной, но всё же чуть ниже. Зато сервисы помогают сэкономить время и избавиться от многих проблем.
Самостоятельно: через сервисы размещения объявлений
В данном случае вам самим придется решить, по какой цене продавать свое авто. Сделать это можно несколькими способами:
• заплатить оценщику;
• поучаствовать в аукционе — продавать машину необязательно, зато можно бесплатно узнать цену гарантированной продажи и понять, сколько за ваш автомобиль готовы отдать дилеры;

• воспользоваться сервисом онлайн-оценки — например, Авито оценка. Сервис анализирует десятки параметров: от типа двигателя до региона продажи и позволяет получить максимально адекватную цену, так этот сервис показывает реальную цену продажи похожих автомобилей, а не цену в объявлении, как на других сервисах.

• посмотреть похожие объявления — однако учтите, что многие продавцы закладывают в цену еще и торг.

Ориентироваться можно и на «среднюю температуру по больнице». Например, по данным исследования агентства «Автостат», в 2022 году средняя цена на подержанный автомобиль составляла 1,2 млн рублей. А в сегменте «до 7 лет» — и вовсе до 2,2 млн рублей. Скидку можно сделать за дефекты и поломки, надбавку — за богатую комплектацию.

В самом объявлении расскажите как о достоинствах авто, так и о недостатках. Стоит упомянуть о дате последнего техобслуживания и наличии сервисной книжки — если она, конечно, у вас есть. Ну и если автомобиль до сих пор на гарантии, об этом тоже нужно написать.

— Чтобы избавиться от вала ненужных звонков, имеет смысл достаточно честно описать состояние автомобиля, — советует Дмитрий Попов. — Это марка, модель, год выпуска, комплектация, потому что сейчас у автомобилей огромное количество комплектаций. Также обязательно указать пробег — если вы его указываете честно, то это играет на руку при продаже. Если вы напишете, что продаете автомобиль 3-4 лет с пробегом 20 тысяч, народ подумает, что вы хотите его ввести в заблуждение.
Проверить автомобиль помогают и специализированные сервисы. К примеру на Автотеке — сервисе Авито Авто за небольшую плату вы сможете узнать, был ли автомобиль в ДТП, как его ремонтировал бывший владелец, скручен ли пробег, использовался ли в такси или каршеринге и многое другое.

В итоге, вам остается только выбрать удобные для вас онлайн-платформы и сервисы, которые значительно облегчат процесс покупки и проверки .

КАК ПРОВЕСТИ ОСМОТР АВТО?

Упомянутую выше сервисную книжку лучше взять с собой — как и папку с чеками и заказ-нарядами. Это будет лучшим подтверждением того, что вы действительно заботились об автомобиле. Намеренно обращать внимание покупателя на дефекты не стоит, как и всеми силами пытаться избежать разговора о дефектах и поломках. Говорите честно, но преподносите информацию как можно мягче:
— Можно сказать «царапина по правому борту», а можно «небольшая царапинка, оставленная ветками садоводства», «не бросается в глаза», это все разные вещи.
Допустим, «неустойчиво работает на холостом ходу» можно заменить на «не всегда устойчиво работает на холостом ходу», а дальше я выдвигаю свою версию, которая звучит более корректно: пришло время менять свечи, не дошли до этого руки, — добавляет Дмитрий Попов. — Но учтите, что есть специальные люди, называются автоподборщики, которые разбираются в конструкции автомобиля и в состоянии проверить компрессию, состояние масла. Например, при покупке автомобиля стоит запустить щупы в масло: если автомобиль с солидным пробегом, а масло достаете свежее, значит,человек по каким-то соображениям масло поменял, чтобы скрыть, что металл пошел в масло, выработка большая по компрессии, и не ездил на нем, когда залил масло. Такому продавцу доверять не стоит.
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ?

Когда вы нашли покупателя, можно заключать сделку. Вам понадобятся оригиналы паспортов, СТС и ПТС, действующий полис ОСАГО.
• Сперва нужно заполнить три экземпляра договора купли-продажи. Один остается вам, второй — покупателю, третий новый владелец должен будет отдать в ГИБДД. Договор можно заполнить заранее, но подпись важно ставить только в момент передачи денег.
• ПТС можно заполнить в бумажном или электронном виде. В первом случае вам и новому собственнику нужно лишь расписаться в специальном окошке — остальные данные внесут сотрудники ГИБДД при перерегистрации авто. Электронный ПТС можно оформить на сайте «Госуслуги».
• ОСАГО стоит расторгнуть сразу после совершения сделки — для этого обратитесь в свою страховую компанию.
• Далее покупателю нужно будет самостоятельно поставить машину на учет — на это ему дается 10 дней. Если продаете машину без номеров, то они останутся на хранении в ГИБДД.
• Чтобы дополнительно обезопасить себя, можно заполнить акт передачи-приема автомобиля. В документе стоит прописать, что у покупателя нет претензий к состоянию автомобиля, а также зафиксировать дату заключения сделки. Если этого не сделать, то штрафы, например за превышение скорости (пока новый собственник ехал в МРЭО), придется оплачивать вам.
ЕСЛИ ПРОДАЕТЕ МАШИНУ ЧАСТНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРОДАВЦУ

В случае с частным профессиональным продавцом лучше все-таки заполнить графы в ПТС: ФИО собственника, адрес, дата продажи и документ на право собственности — вы имеете на это право. Также никогда не отдавайте частному профессиональному продавцу пустые бланки договора купли-продажи.

ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ АВТО ПОСЛЕ ДТП

Скрывать, что машина поучаствовала в дтп, бесполезно — особенно если покупатель придет на осмотр с автоподборщиком. Расскажите о ремонтах, но не раскрывая всех карт:
— Если геометрия порушена, значит, удар был серьезный. Я должен заметить, что если автомобиль с пробегом выглядит хорошо, многие не проверяют геометрию у, а зря. Потому что геометрия расскажет вам о многом, даже при ударе средней силы. Учтите, что опытный автоподборщик выявит все равно эту историю.

ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ МАШИНУ В ЗАЛОГЕ

Продать машину в залоге можно, но при этом существует риск. Автомобиль, обремененный залогом, можно продавать с согласия залогодержателя. При этом залог на автомобиль сохраняется. Вот как этот вопрос комментирует юрист Владимир Гарнин:
— Существует несколько способов продать залоговое авто без нарушений буквы закона.
Как правило, люди, знающие эти моменты, делают это, а у покупателей в дальнейшем происходят трудности. Во-первых, продавец может продать автомобиль по доверенности. Во-вторых, может договориться с покупателем, который согласится погасить заем вместо владельца.
Это все прописывается в договорах в рамках Гражданского кодекса. Ну или через организацию, которая занимается выкупом подержанных транспортных средств, но здесь снова не обойтись без проверок, в любом случае вы столкнетесь с Гражданским кодексом, ст. 154, ч. 3 «Заключение договора» Договор поможет зафиксировать права и обязанности сторон, обременение, и, в случае непредвиденной ситуации, вину недобросовестной стороны.

Желательно договор составлять в письменном виде. Так или иначе существуют подписи, существуют моменты возможных спорных вопросов, и в дальнейшем легче будет оспаривать ту или иную ситуацию, в которую вы можете попасть в результате вашей неосторожности.

Подытоживая, можно дать главный совет: не бойтесь пользоваться современными онлайн-сервисами при продаже своего автомобиля. Они не только помогут вам сэкономить время и силы, но позволят продать машину выгоднее и быстрее, без лишней нервотрепки.

Автор:
Инга Коршакова
abnews.ru
Прикрепления: 8584889.jpg (344.7 Kb)


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Вс, 11.12.2022, 15:12 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Серийный МОСКВИЧ 3 вместо Дастера и Каптюра / Как на самом деле собирают Москвичи
Алексеевич, насколько я понял их делают в Китае, частично разбирают, отправляют к нам на завод и тут собирают обратно, но уже с эмблемой Москвич, зачем?


Александр
 
АлексеевичДата: Ср, 11.01.2023, 13:45 | Сообщение # 169
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Что за электромобиль могут начать собирать на заводе Nissan в Петербурге
Глава «АвтоВАЗа» заявил о планах по производству электромобиля в Петербурге



Читайте на WWW.SPB.KP.RU: https://www.spb.kp.ru/online/news/5091453/
Прикрепления: 3416864.jpg (91.0 Kb)


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вс, 15.01.2023, 14:23 | Сообщение # 170
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
АВТОВАЗ объявил о выпуске китайских машин. Смотрим список кандидатов и удивляемся ценам

Иномарки будут выпускаться под брендом Lada или альтернативной маркой

Автомобили

Прикрепления: 3047219.jpg (75.5 Kb)


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Пт, 03.03.2023, 18:58 | Сообщение # 171
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
АвтоВАЗ назвал дату начала продаж обновленной Lada Vesta
Производство обновленной Lada Vesta стартовало на заводе в Тольятти 3 марта в кузовах седан, универсал и SW Cross
АвтоВАЗ начнет продажи обновленной Lada Vesta, получившей обозначение NG (New Generation), в мае нынешнего года. Об этом заявил президент компании Максим Соколов, передает корреспондент Autonews.ru. АвтоВАЗ рассчитывает, что модернизированная Lada Vesta поступит в салоны более 300 дилерских центров в мае 2023 года, после накопления необходимого запаса готовых автомобилей. Подробности о ценах и комплектациях будут объявлены позднее.

Производство обновленной Lada Vesta стартовало на заводе в Тольятти 3 марта. Машина сходит с конвейера в кузовах седан, универсал и SW Cross. После рестайлинга автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником и обзавелся новыми бамперами более агрессивной формы. Модернизированная Lada Vesta получила светодиодную оптику, 17-дюймовые колесные диски, обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном.

Новинку оборудовали двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS, которая сейчас недоступна на моделях Lada Granta и Lada Niva, которые также собираются на заводе в Тольятти.
https://www.autonews.ru


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вт, 03.10.2023, 14:18 | Сообщение # 172
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
"Атом" от "Камы" собрал 36 тысяч предзаказов: что это за электромобиль

Стартап "Атом" от компании "Кама" собрал 36 тысяч предзаказов (за бронирование машины необходимо было заплатить 7 тысяч рублей). Рассказываем о том, что это за электромобиль и когда он появится на рынке.
Уже известны габариты будущей машины. Ее длина, ширина и высота составят 3995, 1780 и 1615 мм соответственно. Запас хода на одной зарядке составит 500 км. Время разгона до 100 км/ч не превысит 7 секунд.

Примечательно, что серийные образцы будут оснащены пакетом "умных" опций, причем высокотехнологичное оборудование будет отечественным, а программное обеспечение разработает сама "Кама".

"Атом" будет позиционироваться в массовом ценовом сегменте, чтобы его могли использовать таксопарки.

Предсерийный автомобиль будет готов в конце 2024 года, а серийная сборка начнется в середине 2025 года. При этом создатели машины рассчитывают, что она будет продаваться не только в России, но и на рынках стран СНГ, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, включая Китай.
Производством "Атома" займется "Москвич". На предприятии будет проводиться контрактная сборка, включающая конвейерную сварку, покраску и сборку электромобилей.

Ранее дизайнер рассказал, почему в электромобиле не будет огромных дисплеев. Также компания показала серийную версию платформы.

Фото - https://rg.ru/2023....desktop


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Пт, 24.11.2023, 12:38 | Сообщение # 173
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Кот в мешке: что нужно знать при покупке автомобиля нового для России бренда

Российский автомобильный рынок регулярно пополняется новыми брендами, в предложении которых трудно разобраться непрофессионалу. Соотносится ли цена с качеством автомобиля, как он на самом деле ведет себя в разных дорожных условиях, с какими проблемами придется столкнуться через несколько лет или при продаже - эти и другие вопросы беспокоят автомобилистов при выборе авто. Эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, поделились с "Российской газетой" советами, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля из предложения новых для РФ брендов.

Знакомство с новым брендом начинается с изучения информации на официальном сайте. Стоит узнать историю компании, кем она была создана, кто возглавляет ее сейчас и производила ли она ранее другие авто, о которых у потенциального клиента уже есть сложившееся мнение. Также нелишним будет узнать, как позиционирует себя на российском автомобильном рынке новый бренд, для кого он предназначен.

Если общие вводные оказались подходящими, далее стоит изучить модельный ряд бренда, доступные технические характеристики и предлагаемые комплектации. Первичную фильтрацию вариантов необходимо провести с учетом предпочитаемого типа кузова, габаритов авто и вместимости багажника. А далее - определиться с сочетанием двигателя и коробки передач. При динамичном вождении стоит присмотреться к моделям с роботизированной или автоматизированной КПП. Если стиль вождения скорее спокойный, следует отдать предпочтение коробке CVT, то есть вариатору. Не стоит бояться "неизвестных" КПП - все чаще новые бренды не разрабатывают их с нуля, а приобретают у других, более известных и проверенных марок.

Следует изучить обзоры автомобилей и материалы, вышедшие после тест-драйвов. Их можно найти в онлайн-медиа, журналах, на радио и телеканалах в программах, посвященных автомобильной тематике. Журналисты активно тестируют новые для страны иномарки, чтобы дать представление потенциальным покупателям о качестве и фактических, а не заявленных, характеристиках авто.

Тест-драйвы позволяют узнать о функциональности и управляемости, внешнем виде и качестве отделки салона, плюсах и минусах комплектаций, помогают "удаленно" оценить мягкость подвески и адекватность настроек двигателя. Выводы могут оказаться субъективными, однако полезно ознакомиться с разными мнениями. Если стоит выбор между двумя моделями, можно найти их обзор-сравнение.

Сайты с объявлениями о продаже авто, СМИ, аналитические ресурсы периодически формируют рейтинги. Можно узнать, на каком месте находится новая марка по определенным, важным для покупателя параметрам. Часто рейтинги составляются на основании оценки владельцев и показывают, насколько обладатели той или иной модели довольны своим авто.

Кроме внешней атрибутики и качества автомобиля важна его безопасность. Ее оценкой c 2009 года занимается Euro NCAP - европейских комитет по проведению независимых краш-тестов. На официальном сайте организации стоит проверить, "разбивали" ли интересующий автомобиль и, если да, какие результаты он продемонстрировал.

Один из наиболее очевидных способов определиться с решением о покупке автомобиля нового для России бренда - ознакомиться с отзывами владельцев. Их можно найти на автомобильных форумах, в чатах или сообществах в социальных сетях. Наиболее полезными окажутся отзывы владельцев авто"со стажем", которые испытали его в разнообразных ситуациях - например, на бездорожье, в ремонте или при продаже.

Стоит обратить внимание на то, как быстро растет популярность новой модели. Этот показатель анализируют не только владельцы брендов и покупатели, но и те, кому автомобили придется чинить. Чем популярнее будет модель, тем вероятнее не составит труда найти подходящие для нее запчасти в автосервисе.

Для личного знакомства с брендом можно обратиться в официальный дилерский центр или к авторизованному представителю. Специалисты порекомендуют модель в соответствии с бюджетом и организуют тест-драйв. Во время знакомства стоит узнать все о сроке гарантийного обслуживания:

- сколько лет и километров пробега составляет гарантийный период;

- на какие детали гарантия не распространяется;

- в отношение каких деталей, узлов и механизмов устанавливается режим ограниченных гарантийных обязательств (в связи с этим рекомендуется снова обратиться к тест-драйвам и отзывам: какие детали и механизмы конкретных моделей ломаются чаще, менее качественны и более дорогие)

Традиционно некоторым преимуществом автомобилей с "историей" считается то, что они уже прошли этап выявления и устранения недостатков, на который уходит, как правило, около года с момента появления на рынке. Но поскольку гарантия некоторых брендов сейчас поднялась вплоть до 200 000 км и семи лет на двигатель и КПП, принципиальной разницы уже нет. Главное при покупке автомобиля - прислушаться к внутреннему голосу. Если мысль об обладании автомобилем приносит удовольствие, выбор очевиден.


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Чт, 30.11.2023, 11:44 | Сообщение # 174
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Пн, 11.12.2023, 11:16 | Сообщение # 175
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус: Оффлайн
Понабрали в кредит, а теперь плачут — владельцы китайских «поделок» массово сталкиваются с одной проблемой: «а ведь вас предупреждали»

Количество китайских автомобилей в нашей стране сегодня растет с какой-то неимоверной скоростью. Каждый день на дорогах все больше и больше автомобилей из Поднебесной. Еще пару лет назад, проезжая мимо редких китайских автомобилей на дороге, многие люди крутили пальцем у виска, критикуя такой выбор, но часть этих критиков сегодня и сами уже пересели на эти автомобили.
На самом деле в этом нет ничего сверхъестественного, ведь при покупке новых автомобилей, которые продаются у нас исключительно официально и имеют нормальную гарантию, кроме отечественной Лады и китайских автомобилей, больше ничего и не купить. При этом наша Веста NG, в некоторых исполнениях и комплектациях, стоит как китайский кроссовер, или даже дороже.

Отличный пример тому Vesta SW Cross в максимальной комплектации «Techno» и кроссовер китайского происхождения Haval Jolion. Наша Веста в максимальной версии стоит 2,03 млн рублей, а вот Jolion сегодня можно купить за 1,8 млн рублей в базовой версии на механике или за 2 миллиона кроссовер уже будет оснащаться роботизированной коробкой.
И вот если реально смотреть на вещи, то какой их этих автомобилей выбрали бы вы? Нашу Весту с 5-ступенчатой механикой и мотором на 106 сил, или же кроссовер, пусть и китайский, но с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и турбированным мотором на 143 силы? При этом Jolion будет еще и лучше оснащен.
По этой причине в ноябре Haval Jolion обогнал по продажам нашу Весту и это не мои выдумки, а реальная статистика продаж от аналитического агентства «Автостат». Так китайский кроссовер разошелся тиражом в 7226 штук, а Веста была продана 6548 раз. Да, отставание небольшое, но тем не мнее, народ начал понимать, что китайцы уже начали делать неплохие автомобили, иначе тот же Jolion не продавался так хорошо.

А вот АвтоВАЗ хоть и делает неплохие автомобили, но сегодня стоимость Весты очень сильно завышена, так как у неё по сей день нет вариатора, элементарно нет возможности регулировки ремня безопасности на боковой стойке. И вот подобных мелочей, которые должны быть в автомобиле, а их нет, так как на всем этом АвтоВАЗ решил экономить.
акими темпами Веста может очень сильно терять свои позиции на рынке, ведь и правда лучше владеть кроссовером, хоть и китайским, чем нашим седаном с кучей проблем.

Но проблем сегодня хватает не только у владельцев Vesta NG, но и у владельцев китайских автомобилей. И больше всего владельцы мучаются не от качества самих автомобилей, а от более глобальной проблемы, из-за которой можно остаться без автомобиля на 1-2 месяца.
Проблемы есть

Одна из весомых проблем китайских автомобилей — производитель не всегда оцинковывает свои автомобили. Причем даже в рамках одной марки, одна модель может иметь полную двустороннюю оцинковку, а другая нет. При этом оцинковки может не быть на более дорогой модели.

Плюс ко всему вышесказанному, на всех китайских автомобилях желательно делать антикоррозийную обработку днища и арок. Заводская обработка есть, но её качество гуляет от партии к партии, да и дополнительно защитить не помешает, тем более что стоит эта услуга не дорого.

Но если проблему с коррозией можно довольно быстро и просто решить, то вот проблему с запчастями на эти автомобили, решить владелец своими силами просто не сможет.

Да, главная проблема китайских автомобилей на сегодня — в наличии у дилеров и на центральных складах, нет многих деталей. Это не относится к расходникам, фильтра и все сопутствующее есть всегда, а вот если нужно заменить рулевую тягу, наконечники, рычаг или коробку, то время ожидания может растянуться на пару месяцев.
Правда в этом случае дилеры могут решить проблему, просто сняв нужную деталь с еще непроданного автомобиля, так называемого «донора». Ведь если ремонт затянется на 45 дней, то владелец может смело требовать от дилера возврата денег за автомобиль или замены его на новый аналогичный. Поэтому дилерам проще поступать таким образом.

Но еще больше проблем у владельцев китайских автомобилей, так это кузовные элементы. Их срок ожидания может и вовсе растянуться на несколько месяцев и сами владельцы этих автомобилей в чатах подтверждают эти опасения:

Мне, ещё 20 августа подбили (заднее крыло и бампер), направление на осмотр с ремонтом от страховой пришло 4 сентября, а оф дилер смог принять машину 7го, так вот - дефектовку будут проводить в конце следующей недели, потом согласование со страховой ещё 2 недели, а потом заказ и ожидание запчастей до 3х месяцев, и только потом ремонт... кароч ооочень старайтесь не попадать в дтп))

Или вот, владелец Chery Arrizo 8 попал в ДТП по своей же вине, но благо у него есть КАСКО и ремонт будет за счет страховой, а если бы не было этой страховки? Во-первых, самостоятельно он бы просто не нашел всех необходимых деталей. Во-вторых, стоимость ремонта составила бы не одну сотню тысяч рублей, когда только передний бампер и капотом запросто могут стоить 200 тысяч рублей. А ведь тут еще и фара, усилитель, телевизор и все остальное. Тысяч 500 запросто может набежать.

вот владелец седана Kaiyi E5, которого догнала на светофоре Тойота Камри на скорости примерно 40-50 км/ч. Из повреждений на китайском автомобиле крышка багажника, задняя стенка, усилитель, а также корыто запасного колеса. Долгое время дилер не мог даже заказать необходимые детали, так как не было нормального каталога. И лишь спустя 1-1,5 месяца каталог появился и удалось сделать заказ всех необходимых элементов.
Что можно сказать в итоге? Если вы владеете китайским автомобилем, то лучше делайте КАСКО, хотя бы на первые два года, так как в подобном случае, от которого никто к сожалению не застрахован, можно попасть на очень большие деньги и столкнуться с проблемой наличия запчастей.

Но люди, которые критикую выбор людей с покупкой китайского автомобиля могут сказать : а ведь вас предупреждали, зачем вы это покупаете? Но давайте быть реалистами, сегодня проблемы с запчастями в нашей стране не только с китайскими автомобилями, но и со всеми остальными.

С подобной проблемой можно столкнуться и в случае с нашей Вестой, на которую кузовные детали стоят также не дешево, как многие считают. Да и с теми же корейскими или немецкими марками случится может все также, деталей нет, а если везти под заказ, то цена космос.
/dzen.ru/a/ZXKbJ5yCtVefwxJP


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
Форум » Наши хобби » Автомобили и мототехника » Автомобили (Об автомобилях новых и старых.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: