Приветствую Вас Гость!
Чт, 28.03.2024, 19:35
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: в432ох82  
Форум » Наши хобби » Автомобили и мототехника » Наш Гараж (Ремонт своими руками, полезные советы)
Наш Гараж
АлексеевичДата: Чт, 01.11.2018, 22:16 | Сообщение # 76
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
встал ближе 5 метров от пешеходного перехода


Это стандартное нарушение, надо за пешеходник проехать на 5 см и все будет нормально!!! biggrin


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Чт, 01.11.2018, 22:26 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Это стандартное нарушение, надо за пешеходник проехать на 5 см и все будет нормально!!!

Алексеевич, там перекрёсток, за ним опять машины поставлены на ночь, а дальше ставить идти далеко, можно было конечно повернуть налево проехать развернуться подъехать к перекрёстку и потом перейти дорогу, но на это же время надо, а так заскочил в ночной магазинчик, всего то пару минут, ну вот надо же было как раз в это время, постоянно там покупаю питьевую воду, очередь редко, ночью никого, а в маркетах там надо пешочком пройтись полкилометра из за поллитры воды питьевой...


Александр
 
сварнойДата: Пт, 02.11.2018, 08:54 | Сообщение # 78
Группа: Старейшины
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Какого же я касыгина впорол... Супруга стукнула Соляриса о бордюр и бампер слегка помялся и треснул. Вместо того, чтобы отреставрировать заводской, я купил новый, крашеный в цвет. И что я имею?  После мытья кёркером он весь облез. А второй мой косяк- это то, что я поленился забрать покоцаный бампер... Что делать теперь- не знаю. Красить или ездить как есть? И то, и то стремно. Что характерно, мой предыдущий опыт с заменой бампера, но на Калине, прошел успешно. Там все было очень хорошо.
 
дальтонДата: Пт, 02.11.2018, 09:10 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Оффлайн
сварной, Зря родной бампер не забрал,отреставрировать его не сложно. А новый скорее всего "левый"
Теперь только к хорошему маляру,зачищать и красить,ну или второй вариант-забить)))


Валерий
пп 74590 Бужиково-Ключево 78-80гг
 
сварнойДата: Пт, 02.11.2018, 10:33 | Сообщение # 80
Группа: Старейшины
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Места он много занимал бы. Да и опыт с Калиной меня подвел. Что уж теперь.. До весны так доездием, а там видно будет. Может и решим эту неприятность радикально: продав этот бампер вместе с Солярисом.
 
АндрашДата: Пт, 02.11.2018, 11:55 | Сообщение # 81
Группа: Старейшины
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
Цитата Лопачев ()
У каждого или бита в машине или томагавк. Стыдно за народ.


....бита , томагавк - проще надо быть...

Прикрепления: 9567932.jpg (21.1 Kb)


 
дальтонДата: Пт, 02.11.2018, 14:01 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Оффлайн
Цитата Андраш ()
....бита , томагавк - проще надо быть.
И добрее!
Прикрепления: 4091803.jpg (24.1 Kb)


Валерий
пп 74590 Бужиково-Ключево 78-80гг
 
alekswas2008Дата: Пт, 02.11.2018, 18:14 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата сварной ()
Может и решим эту неприятность радикально: продав этот бампер вместе с Солярисом.

сварной, ну да Коля и купить новый бампер, с машиной, то что старый бампер подарил кому то это зря... я в своё время купил ВАЗ-2107 битую в зад, ЗИЛ-130 въехал, тогда занимался машинами, разобрал, бампер весь винтом повесил на стенку и забыл про него, нашёл зад от 2105, отпилил, подогнал, в общем восстановил машину, пора было собирать, дошло дело до бампера, собрались с другом в Питер за запчастями, тогда можно было только там купить всё, друг и говорит "а что у тебя за бампер висит на стене", я даже сам не обращал внимания, он выпрямился и стал как новенький, гараж когда закрыт на солнце нагревался как в духовке вот видать и принял свою форму, а хотел ведь сразу выбросить... , а вот с передним бампером не повезло, зимой на морозе выскочил заяц на дорогу и в лобовую на свет фар, затормозить не успел, бампер в том месте где госномер в дребезги, зайца то я съел потом, но дорого он мне обошёлся... smile


Александр
 
АлексеевичДата: Ср, 07.11.2018, 12:22 | Сообщение # 84
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
Из отзыва на Яндекс-маркете.

Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто.
Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто.
Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру.
Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске.
Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска. Надеюсь, эта информация поможет Вам.


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
МехДата: Ср, 07.11.2018, 13:14 | Сообщение # 85
Группа: Старейшины
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Из отзыва на Яндекс-маркете.
У меня где-то книга есть(лень искать) там указано, что обозначают все штампы и цифры на шинах, а также как собрать правильно  колесо. Вот нашёл небольшую статью в инете, почитайте, может кому интересно будет...
http://bm-auto.ru/shinomo....7-51-34


Владимир пп 40440.

Скоропостижно скончался 31.10.2019
 
АлексеевичДата: Пт, 09.11.2018, 20:54 | Сообщение # 86
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
Закон о переходе на зимнюю резину в России 2018, когда переобувать: точные даты

Согласно регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», в этом году указаны определенные требования к сезонности шин. В регламенте прописано о том, что в зимний период времени, автомобиль должен иметь зимние шины.

Закон о переходе на зимнюю резину
Согласно закону, менять летнюю резину на зимнюю необходимо не позже 1 декабря 2018 года. Но, несмотря на строгие требования, за нарушение сроков смены резины никакого штрафа не предусмотрено.

В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку "М+S", "M&S" или "M S" и соответствующий рисунок (на картинке слева).
Требование распространяется только на автомобили категории B(легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.



http://c-ib.ru/novosti-dnya/317064.html


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
0975688757Дата: Чт, 06.12.2018, 11:52 | Сообщение # 87
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн




Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.

Сообщение отредактировал 0975688757 - Чт, 06.12.2018, 11:54
 
АлексеевичДата: Чт, 31.01.2019, 21:13 | Сообщение # 88
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
Обзор всех ЗУ и ПЗУ производимых компанией НПП Орион (январь 2019 года)



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
Виктор-АТУДата: Пт, 01.02.2019, 19:53 | Сообщение # 89
Группа: Старейшины
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
У меня уже несколько лет ОРИОН-320 с токами заряда 18Ампер..Проблем нет, работает нормально.

Виктор
Шпротава 1980-1981
гудронщики
 
alekswas2008Дата: Пт, 01.02.2019, 20:53 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Обзор всех ЗУ и ПЗУ производимых компанией НПП Орион (январь 2019 года)


Цитата Виктор-АТУ ()
У меня уже несколько лет ОРИОН-320 с токами заряда 18Ампер..Проблем нет, работает нормально.


А у меня такой вот, Советский, долго не пользовался, стал глючить, стрелка прыгала самопроизвольно, то больше, то меньше, то совсем выключалось, теперь работает то же нормально, не так давно гонял АКБ разным током, перед этим произвёл не большую профилактику, вскрыл, протянул все контакты и заработал как надо, даже цена стоит конкретная, хрен сотрёшь...







Александр
 
Виктор-АТУДата: Пт, 01.02.2019, 20:59 | Сообщение # 91
Группа: Старейшины
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
ОН РОЖДЕН В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ,ОН РОЖДЕН В СССР..Если долго не гонять технику ,то сохнут емкости.А так работала 35 лет и еще столько же проработает..

Виктор
Шпротава 1980-1981
гудронщики
 
АлексеевичДата: Пт, 01.02.2019, 21:14 | Сообщение # 92
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
А у меня такой вот


Отличный вариант!
У меня есть тоже и Орион и старенький советский (как-нибудь сфоткаю) с вольтметром и амперметром!
Если помните - "гоняли" АКБ - "Заряд-разряд", вот он советский умел и разряжать разными токами!

На фотке левый верний (голубой).


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
Виктор-АТУДата: Пт, 01.02.2019, 21:26 | Сообщение # 93
Группа: Старейшины
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
Мой позволяет выбирать любой ток  в ручном режиме..Раньше они были трансформаторные,тяжелые,сейчас легкие ,электронные..

Виктор
Шпротава 1980-1981
гудронщики
 
alekswas2008Дата: Пт, 01.02.2019, 21:31 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Отличный вариант!

Алексеевич, жаль ручка переключателя потеряна где то, приходится плоскогубцами переключать, как ПТК на старых телевизорах, но это не самое главное, главное работает нормально...

Цитата Алексеевич ()
с вольтметром и амперметром!

Алексеевич, когда то я хотел такой, но какой достался, таким и пользуюсь, потом и передумал брать другой... biggrin


Александр
 
дальтонДата: Сб, 02.02.2019, 11:19 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Оффлайн
Прошедшие выходные,в загородном клубе.Погоняли немного...
Прикрепления: 3586771.jpg (687.7 Kb)


Валерий
пп 74590 Бужиково-Ключево 78-80гг
 
alekswas2008Дата: Сб, 02.02.2019, 11:20 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
На фотке левый верний


Цитата Алексеевич ()
На фотке левый верний (голубой).

Алексеевич, я вижу он же источник питания, а на сколько ампер?


Александр
 
АлексеевичДата: Сб, 02.02.2019, 11:36 | Сообщение # 97
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
дальтон
Цитата дальтон ()
Погоняли немного...


Да, серьезная техника!


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Сб, 02.02.2019, 11:39 | Сообщение # 98
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5675
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
а на сколько ампер?


Не больше 10-15А, сам менял Диоды, т.к. заводские "сгорели" при перегрузке (пользовались при запуске зимой).


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Сб, 02.02.2019, 12:10 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 1449
Статус: Оффлайн
Цитата дальтон ()
Прошедшие выходные,в загородном клубе.Погоняли немного...


дальтон

а мне "своего драйва" хватает...





Слева "новый" горвоенкомат, меня забирали в армию по другому адресу...


Александр
 
ABadionДата: Сб, 02.02.2019, 12:57 | Сообщение # 100
Группа: Старейшины
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Цитата alekswas2008 ()
меня забирали в армию по другому адресу.


Саня, навеяло и мне, что призывной пункт ранее был здесь (ворот, правда уже нет):

https://goo.gl/maps/afDkkNTFUKT2

А вот соседа своего уже после службы, году так в 1987-м, отправляли с нового адреса (здание под номером 1а):

https://goo.gl/maps/onvPtMsSfEz
 
Форум » Наши хобби » Автомобили и мототехника » Наш Гараж (Ремонт своими руками, полезные советы)
Поиск: