Наш Гараж
|
|
alekswas2008 | Дата: Ср, 07.09.2022, 11:43 | Сообщение # 201 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1451
Статус: Оффлайн
| Цитата в432ох82 (  ) Фотки приложу позже. в432ох82, ждём Володя, будет интересно посмотреть.
Александр 
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Пт, 15.12.2023, 18:34 | Сообщение # 202 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
|
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Чт, 05.12.2024, 17:04 | Сообщение # 203 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
| Почему зимой шины нужно накачивать выше нормы Холодная погода накладывает на обслуживание машины свои особенности В теме «колеса зимой» основное внимание, как правило, уделяется самим покрышкам: выбору между дорогими и дешевыми, шипованными и «липучкой». Вопрос как их накачивать считается само собой разумеющимся, и, как выяснил портал «АвтоВзгляд», зря… Зимой даже в таком простом действии как накачивание колес появляется ряд не очень очевидных нюансов. Связаны они, собственно, с тем, что на улице свирепствует мороз. Дело в том, что, как известно, все вещества при охлаждении сжимаются и уменьшаются в объеме, а при нагревании — расширяются. Причем газы особенно подвержены этому эффекту. Воздух, которым мы накачиваем колеса — тоже газ. Вернее — смесь газов, но это в данном случае не важно.
Итак, на основании опыта эксплуатации машин эмпирически выведено, что при понижении температуры на улице на каждые 8ºС давление в колесе падает на 0,1 бар (10 к Па, 0,1 атмосферу). Таким образом, если при +20ºС накачать колесо до 2,4 атмосферы, то при похолодании (ну, допустим такое, чисто теоретически!) до −20ºС давление в нем упадет до 1,9 атмосферы. То есть — почти на 20% ниже, чем рекомендовано в «мануалах» многих автопроизводителей. Ошибка думать, что подобная ситуация возможна лишь в воспаленном журналистском воображение! Представьте типичную осеннюю ситуацию: вы приехали в шиномонтаж «переобуваться» — менять резину с летней на зимнюю. Как это часто бывает в случае небольших мастерских, колеса вам накачивают до положенных 2,2—2,4 атмосферы сразу после балансировки — в теплом помещении при температуре как-раз около +20ºС.
Через короткое время наступают нормальные зимние холода — пусть и не с 20-градусными морозами, но с уверенным «минусом» около −10ºС. Падение давления составит в этом случае около 0,4 атмосферы, что тоже существенно. Если не уделить этому моменту должного внимания, получится, что машина чуть ли не всю зиму потом проездит на подспущенных покрышках. Кто-то скажет, что это даже хорошо — мол, улучшается проходимость.
Да, но только в одном случае — при езде по мягкому рыхлому снегу, когда увеличение пятна контакта колеса и дороги позволяет авто меньше проваливаться в мягкий снег. Если же, как и подавляющее большинство легковушек, зимой мы ездим, в основном, по твердому покрытию дорог, более-менее очищенных от снега, подспущенные шины только наведят.
Из-за них заметно ухудшится управляемость, машина легче будет срываться в боковое скольжение, хуже тормозить, увеличится расход топлива и т. п. Вывод из всего вышесказанного следующий. При «переобувке» машины в зимнюю резину нужно всегда перекачивать колеса как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендуемого. Так мы компенсируем падение давления в них при из-за холода.
Но и сильно превышать этот уровень не стоит. Ведь во время движения даже в самую лютую стужу шины нагреваются и давление в них повышается порой на 0,2—0,3 атмосферы, частично нивелируя зимнее «похудение» покрышек. "Автовзгляд".
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Сб, 14.12.2024, 13:33 | Сообщение # 204 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
| Нужно ли смазывать болты колес на авто на шиномонтаже?
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Вс, 22.12.2024, 22:06 | Сообщение # 205 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
| Секундный клей. Какие материалы нельзя клеить супер клеем
https://dzen.ru/a/ZvpKui0WWAR1a1s_?share_to=link
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Пт, 04.04.2025, 18:56 | Сообщение # 206 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
| Как легко и эффективно защитить автомобиль от угона. Эти средства доступны каждому
Эффективными средствами, способными воспрепятствовать угону автомобиля, до сих пор являются различные механические приспособления наподобие блокираторов руля, педалей и коробки передач. Об этом в беседе с RT рассказал автоэксперт, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Угон автомобиля
«Мешают угону механические приспособления. Блокираторы руля, педалей, коробки передач. Это физические вещи, чтобы демонтировать которые, нужно время. Поэтому угонщики обходят такие машины стороной», — сказал Петр Шкуматов.
Также эксперт подчеркнул, что «сегодня никакие электронные средства не помешают угону, и это объективная реальность», поскольку профессиональные угонщики уже знают все уязвимости систем безопасности автомобилей, и «их особо ничем не удивишь».
«Профессионалы прекрасно знают, что в машине могут быть маячки. И они используют, по сути, системы РЭБ, пока машина не приедет на место отстоя или разбора», — рассказал Петр Шкуматов.
Чаще всего, по словам эксперта, машины угоняют для разбора на запчасти, чтобы их потом перепродать. Также такие преступления нередко совершаются с целью перегона угнанного автомобиля на территорию одной из ближайших к России стран, где все еще работает схема легализации таких авто по поддельным документам.
Если говорить о местах, где риск угона выше всего, то это, как правило, неохраняемые стоянки, на которых при наличии камер преступники заранее изучают направления их обзора, резюмировал Шкуматов.
Напомним, что, по статистике Российского союза автостраховщиков (РСА), в 2024 году у россиян угнали более 350 легковых и грузовых автомобилей — чаще всего такие инциденты происходили с корейскими Hyundai и китайскими Chery. Третье место по угоняемости заняла Kia, а четвертой стала LADA.
Страховщики же рассказали, что у россиян стали чаще угонять автомобили LADA. В результате они вышли на первое место по угоняемости в России, опередив корейские Hyundai и Kia. Так, в «Совкомбанк Страховании» самой похищаемой назвали LADA Granta. Второе место заняли модели китайской марки JAC, а еще в топ по числу угонов вошли седаны Toyota Camry, внедорожники Toyota Land Cruiser, а также автомобили Honda и Chevrolet.
Больше всего угонов LADA Granta и LADA Vesta по сравнению с остальными машинами также зафиксировали в «АльфаСтраховании», отметив при этом, что корейские машины тоже в числе лидеров. У «РЕСО-Гарантия» в 2024 году в этот антирейтинг вошли марки Kia, Lada, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Changan, Mercedes, Audi и Chery. https://dzen.ru/a/Z-_zr1uQXHe1aNk9?share_to=link
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Вт, 08.04.2025, 18:55 | Сообщение # 207 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
| Зачем протирать кузов автомобиля губкой, и почему это важно делать: рассказываю простыми словами
Бесконтактные автомойки быстро стали очень популярными, и сейчас они практически не имеют альтернатив. Однако даже у них есть недостатки, в следствие которых результат использования дорогостоящего оборудования может быть хуже ожидаемого. Из-за этого популярностью по-прежнему пользуются автомобильные губки, благодаря которым можно добиться полноценной очистки кузова от загрязнений. Давайте разбираться, как это работает. Практика показывает, что на большинстве моек подход к работе с автомобилями не совсем правильный. С целью экономии времени и ресурсов применяется однофазная технология удаления загрязнений. Она предполагает нанесение пены, которую затем смывают с шампунем, ополаскивают и протирают кузов. Это позволяет удалить основные загрязнения, но часть из них всё равно остаётся на лакокрасочном покрытии. И если протирать кузов в таком состоянии, то высок риск появления микродефектов, которые затем образуют "паутинку", хорошо заметную под солнечными лучами.
Причина подобного явления кроется в статических загрязнениях, которые не смываются даже качественной химией и высоким давлением. Статическое электричество так сильно удерживает мелкие частицы, что они размазываются по поверхности, но не удаляются с неё. В результате многие водители замечают, что после посещения мойки на лакокрасочном покрытии виден налёт, или в ходе протирки микрофибра становится грязной.
Избавиться от статических загрязнений позволяет механическое воздействие, но к нему следует подходить грамотно. Только правильные действия позволят полноценно очистить кузов без риска повредить лакокрасочное покрытие. Именно на этом этапе нам поможет автомобильная губка. Научившись правильно её использовать, можно самостоятельно добиваться результата лучше, чем в профессиональных мойках.
Автомобильные губки имеют глубокие поры и сделаны из мягкого материала, благодаря чему хорошо впитывают пену, а также позволяют убирать статические отложения без повреждений. Алгоритм их применения зависит от степени загрязнения кузова. Если кузов практически чистый (пыль), то можно сразу наносить пену. Сильные загрязнения рекомендуется сперва ополоснуть водой, а затем использовать химию для достижения наилучшего результата.
Теперь переходим ко второй фазе мойки. После удаления основных загрязнений на кузов автомобиля вновь наносится пена. Если процедура производится в бытовых условиях, например, на загородном участке, то на этом этапе рекомендуется использовать шампунь для ручной мойки. На мойках самообслуживания такой возможности нет, поэтому включаем обычный режим пены.
Берём автомобильную губку и начинаем удалять статические загрязнения. Для этого аккуратными горизонтальными движениями "растираем" пену по поверхности кузова. Работать нужно сверху вниз, чтобы перейти с менее загрязнённых участков к более сложным (бамперам и порогам). После выполнения второй фазы пена смывается водой. Такой подход позволит удалить статические загрязнения и протирать полностью чистый кузов без риска повредить лакокрасочное покрытие.
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Пт, 18.04.2025, 16:29 | Сообщение # 208 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Статус: Оффлайн
| Простой способ сделать старое лобовое стекло идеально прозрачным
Основной причиной мутного не прозрачного стекла является так называемый водяной камень. Чтобы его отмыть нужна специальная дорогостоящая химия. Забудьте о химических средствах для удаления въевшегося водяного камня с лобового стекла вашего автомобиля! Предлагаю вам проверенный и эффективный народный метод, который не только сэкономит ваши деньги, но и порадует своей простотой и экологичностью. Забудьте о царапинах, которые часто остаются после использования агрессивных чистящих средств. Этот метод – настоящая находка для автомобилистов, особенно тех, кто ценит натуральные компоненты и бережный уход за своим транспортным средством.
Вам потребуется всего лишь три ингредиента, которые наверняка уже есть на вашей кухне: половинка лимона, пищевая сода и обычное средство для мытья стекол. Процесс очистки состоит из нескольких этапов, и каждый из них важен для достижения идеального результата. Сначала необходимо подготовить рабочую поверхность – насыпьте пищевую соду в небольшую плоскую тарелку или крышку. Затем возьмите половинку лимона и окуните ее срезом в соду, чтобы на поверхности лимона образовалась густая паста из сока цитруса и соды. Эта паста будет нашим основным чистящим средством.
Теперь самое интересное – начинайте аккуратно натирать лобовое стекло полученной лимонно-содовой смесью. Важно делать это равномерно, обрабатывая все участки стекла, включая труднодоступные уголки. Не бойтесь немного надавить, но избегайте чрезмерного трения, чтобы не поцарапать поверхность. Периодически окунайте лимон в соду, пополняя запас пасты на его поверхности. Лимонная кислота, содержащаяся в соке, будет эффективно размягчать и растворять отложения водяного камня и другие загрязнения, а абразивные свойства соды помогут удалить их с поверхности стекла.
После того как вся поверхность стекла обработана лимонно-содовой пастой, оставьте её на некоторое время – примерно на 5-10 минут. Этого времени достаточно, чтобы смесь прореагировала с загрязнениями и подготовила их к удалению. Далее, воспользуйтесь синей микрофиброй – она идеально подходит для деликатной очистки стекла. Аккуратно протрите стекло, удаляя подсохшую пасту вместе с растворенными загрязнениями. Вы увидите, как водяной камень и другие отложения легко удаляются с поверхности, оставляя за собой кристальную чистоту.
Для окончательной полировки и придания стеклу блеска, опрыскайте его средством для мытья стекол и протрите насухо чистой микрофиброй. Для достижения наилучшего результата, рекомендуется проводить данную процедуру перед общей мойкой автомобиля. В завершение, протрите стекло дворниками, чтобы убедиться в полном удалении остатков чистящего средства. И вот, результат превзойдет все ваши ожидания!
Ваше лобовое стекло станет идеально чистым и прозрачным, буквально как будто его и нет! Вы почувствуете невероятную чистоту и прозрачность, наслаждаясь превосходной видимостью во время вождения. Этот простой и эффективный лайфхак особенно удобен для легковых автомобилей, поскольку позволяет легко добраться до всех участков лобового стекла без лишних усилий. Попробуйте, и вы убедитесь в его эффективности!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |