Легница - вч пп 18350 Ж
|
|
Алексеевич | Дата: Вс, 24.02.2019, 08:32 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5860
Статус: Оффлайн
| Поиск и общение сослуживцев!
Группы в WhatsApp и Telegram "Мы служили в СГВ" Администратор +7 999 20 50 971
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Лопачев | Дата: Вс, 24.02.2019, 08:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех сослуживцев. Службу проходил сначала в ШМАС города Олава п/ п 27385 А. Позже перевели в Легницу п/п 18350 Ж. Иными словами попал в АХО 4 ВА. Был водителем, довелось возить главного штурмана, полковника Звягинцева Юрия Фёдоровича. Но не сразу конечно. Много воспоминаний написал на сайте Авиация СГВ в разделе Легница, где лично завел в своё время веточку п/п 18350 Ж. Кому интересно можете почитать мемуары, причём не только мои.
Сергей Лопачев вч 18350
|
|
| |
дальтон | Дата: Вс, 24.02.2019, 08:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Оффлайн
| Цитата Лопачев ( ) Кому интересно можете почитать мемуары, Тут не причастных нет,на сайте Авиация СГВ все всё читали.Общаемся не первый год.
Валерий пп 74590 Бужиково-Ключево 78-80гг
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Пн, 25.02.2019, 15:40 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5860
Статус: Оффлайн
| Лопачев, Цитата Лопачев ( ) п/п 18350 Ж. Иными словами попал в АХО 4 ВА.
Сергей - ваша вч пп теперь и здесь!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Лопачев | Дата: Ср, 27.02.2019, 07:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеевич ( ) Сергей - ваша вч пп теперь и здесь!
Спасибо Алексеевич, всё понятно. Но народ очень туго раскачать, сколько уж пытался.
Сергей Лопачев вч 18350
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 27.02.2019, 08:55 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5860
Статус: Оффлайн
| Лопачев, Цитата Лопачев ( ) народ очень туго раскачать,
Ничего не туго, просто напиши в Личку или по телефону пригласи на сайт! Или в одноклассниках написать можно и люди откликнуться! А если мы будем молчать о нашем сайте, никто конечно и "не придет"!!!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Лопачев | Дата: Пн, 23.11.2020, 21:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
| Как не зови, заставить невозможно, но что сделать?
Сергей Лопачев вч 18350
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Пн, 23.11.2020, 22:09 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5860
Статус: Оффлайн
| Лопачев, Цитата Лопачев ( ) заставить невозможно
Не нужно никого заставлять! У нас более 100 пользователей, а пишут - единицы. Кто захочет пообщаться, тот и придет на сайты СГВ! В ОК давно и много кто зарегистрирован, а в Группе у Юры всего 62, из них пишут 2-3 человека. Наш Сайт и Форум самый маленький и простой!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Лопачев | Дата: Чт, 12.01.2023, 20:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
| Доброго вечера всем участникам форума. Решил вспомнить свою службу в в/ч 18350 Ж. Эта часть называлась АХО, то бишь Административно хозяйственная организация при штабе 4 й Воздушной Армии. Состав части был из штата порядка ста шестидесяти или восьмидесяти человек. Численность делилась на три взвода. Взвод водителей, обслуживающий штаб (где имел место быть и я) комендантский взвод (нёсший наряды в штабе и на КПП а также взвод чертёжников нёсший службу при штабе. Во взводах было примерное одинаковое количество человек. Годы службы с 1987 весна по 1989 весна. После прилёта в Кшиву был в ШМАС города Олава. Оттуда попал в АХО при штабе. Имел честь возить Главного штурмана Звягинцева Виктора Фёдоровича на Уазике 00 58 аг. Позже в связи начинающейся экономией средств, отдел главного штурмана объединили с отделом боевой подготовки и из двух машин, причитающихся двум отделам, осталась одна УАЗ 00 57 аг. Также в 1988 был снова в Олаве для отбора водителей с категорией "В" для службы при штабе Армии. Иными словами был там пару месяцев инструктором категории"В". Позже пришлось повозить на этой машинке ( примерно пару или тройку месяцев) и начальника отдела боевой подготовки, зама Командующего генерал - майора Шиканова Александра Александровича. Хорошие были командиры надо признать и к солдатам относились с большим уважением, за что им отдельное спасибо. Также принимал участие в учениях в 1988 году под Киевом. Было очень прикольно. Поехали на танцы в самоход на УАЗике и попали на танковый полигон. Едем, а с правой стороны выскакивает танк. Мы просто обалдели и по газам. На танцах узнав откуда мы объявили танцы до упаду. А сердобольная дивчина даже одному парнишке на прощанье "подарила" банку деревенской бражки.Также своими глазами видел тогдашнего министра обороны Язова со свитой. Они приезжали в Польшу к нам на проверку Армии. Звезда на погоне министра была конечно шикарной. Язов прилетал и привозил с собой автомобиль. Возил его водитель в звании, на тот момент, капитана. Служба была нормальной. Приходилось возить и Звягинцева, и Шиканова а также полковника Качанова ( зам. Шиканова на тот момент) по гарнизонам на полёты. В общем ездил в командировки и в Жагань, Шпротаву, Бжег и само собой в Кшиву. Со Звягинцевым бывал на полигоне в Пшемкуве неоднократно. На одном из аэродромов ( точно не помню каком) Звягинцев Юрий Фёдорович или Шиканов Александр Александрович брали с собой под землю на ЗКП. Та ещё картина, как будто в реальном гражданском ЦУПЕ побывал. АХО находилось совсем рядом со штабом. Каждый день туда ходили на развод наряда, заступающего на дежурство по части, вместе с дежурным по штабу. Он сам принимал лично наряд. Также выделялась машина ему помощь из нашего автопарка в виде УАЗика. На территории нашего АХО была редакция газеты СГВ, название правда забыл. Также была спортрота составленная из разных родов войск. Также арендовали в нашей части казарму чёрнопогонники - связисты. Да ещё в подвале арендованной казармы был продсклад для столовой и офицеров полка связи и сверхсрочников. За забором была кинобаза СГВ. Был свой клуб и столовая, ещё имелась своя банька под казармой. Кино смотрели по два три раза в неделю. Автопарк состоял из транспортных Волг, УаЗиков, было два автобуса марки ПАЗ и два Рафика. Территория парка и части была выложена настоящей брусчаткой. На территории парка была своя АЗС. Парк был довольно большим. На гаражах была вышка для осмотра территории с верху. Там обычно все засыпали ночью во время дежурства. По парку дежурным был прапорщик и трое солдат. Наряд по парку считался самым кайфовым. Все номера машин имели серию АГ и начинались с 001 АГ и выше. Для учений имелись машины ЗИЛ 131 с кунгами и ГАЗ 66. На этих машинах выезжали на учения по Польше и в Союз. В Союз отправляли по ж/д дороге. На территории части была спортивная площадка. Да ещё имелся свой хоздвор. Заправлял там солдатик и жил даже там. Порой давали ему помощника. В столовой работали также вольнонаёмные. Руководил АХО майор Гутаревич, при мне его сменил майор Чиженко. Кабинет командира части и замполита как и комната для политзанятий, находились на первом этаже казармы. Там же был кабинет художницы. Симпатичная была деваха надо сказать. Её муж работал вольнонаёмным водителем на Зилке самосвале. Ещё был самосвал марки Камаз. Ведь у нас рядом с казармой была своя кочегарка. Приходилось иногда всем миром разгружать вагоны с коксом на станции. Обычно происходило это ночью. Прикиньте перевезти вагон топлива на двух машинах. Но главное было загрузить их обычными лопатами. Спасибо что дочитали маленькое воспоминание до конца.
Сергей Лопачев вч 18350
|
|
| |
Лопачев | Дата: Чт, 12.01.2023, 20:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
| На КПП нашей части наряд несли наши солдатики из комендантского взвода. В штабе армии кто нёс точно уже не помню. А по нашей части обхода никого не было. Однажды, пока были в кино, пьяный пан умудрился зайти в нашу казарму и отключиться под дверью командира части майора Гутаревича. Так наряд с КПП профукал отпуск и схлопотал по моему несколько суток губы. А автопарк в АХО был довольно большой. Перед столовой была большая клумба. По неизвестно кем заведённой традиции, но очень приятной, дембелей нашей части сажали в автобус и все оставшиеся солдаты давали круг почета, толкая не заведённый автобус под сигнал клаксона, вокруг этой клумбы. Причём происходило это в любое время суток. Незабываемое ощущение было. Помню как будто было это вчера. Перед воротами КПП водитель автобуса заводил мотор и бывшие солдаты покидали часть. Это наверное из памяти не сотрёшь. Так получалось, что уезжали все по разному. В смысле не так как приезжали на аэродром в Кшиву. Нас несколько человек улетало через вертолётный полк в Жагань, а оттуда спецрейсом с покойной женой одного офицера в Киев. Перелёт был на транспортном самолёте. Так и летели в самолёте, а посреди салона стоял гроб. То ещё ощущение надо вам доложить. Но все суеверия были отброшены в сторону. Ведь домой очень хотелось и как можно скорее.. А офицеры жили в квадрате. Помню отвозил со службы и на службу иногда полковника Звягинцева. С годами интересно вспомнить то что было. Хотя многое уже и забывается.
Сергей Лопачев вч 18350
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Чт, 12.01.2023, 21:09 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5860
Статус: Оффлайн
| Лопачев, Цитата Лопачев ( ) брали с собой под землю на ЗКП
ЗКП всегда использовались, когда начинались Учения или по Тревоге! Холодина в них была, особенно в первые часы. Частенько "хрипела" громкая связь. Было интересно и все по настоящему - серьезно все относились к службе на ЗКП!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Лопачев | Дата: Чт, 26.01.2023, 20:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеевич ( ) Было интересно и все по настоящему Это да Михаил, точнее и не скажешь.
Сергей Лопачев вч 18350
|
|
| |