Приветствую Вас Гость!
Пн, 13.01.2025, 00:25
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: alekswas2008, в432ох82  
Транспорт
SokolДата: Вс, 01.12.2024, 13:08 | Сообщение # 101
Группа: Старейшины
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Алексеевич, Верю! smile

Геннадий,
Шпротава, вч пп 26342
 
АлексеевичДата: Вс, 01.12.2024, 20:34 | Сообщение # 102
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5910
Статус: Оффлайн
На Главном конвейере УралАЗ.









Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
SokolДата: Пн, 02.12.2024, 12:46 | Сообщение # 103
Группа: Старейшины
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
На Главном конвейере УралАЗ.
Миша, а машины то куда уходят? Что-то я на просторах Родины их не наблюдают.  

Ан нет, месяц назад видел одну.


Геннадий,
Шпротава, вч пп 26342
 
АлексеевичДата: Пн, 02.12.2024, 17:19 | Сообщение # 104
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5910
Статус: Оффлайн
Sokol
Цитата Sokol ()
Что-то я на просторах Родины их не наблюдаю


Сейчас они с другой кабиной выпускаются.



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
SokolДата: Вт, 03.12.2024, 17:01 | Сообщение # 105
Группа: Старейшины
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Сейчас они с другой кабиной выпускаются.
А другой не нашлось, что-нибудь повеселей. biggrin


Геннадий,
Шпротава, вч пп 26342
 
SokolДата: Ср, 04.12.2024, 16:51 | Сообщение # 106
Группа: Старейшины
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
4 декабря 1946 года с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошли первые пять образцов новой машины «Москвич-400».

***


В комментах написали, что Москвич-400 это "Опель до последней гайки"...

Тут важно то, что даже эту самую "последнюю гайку" изготавливали в СССР, в отличии от "встающей с колен", которая деградировала до отверточной сборки...
ВСЕ ДЕТАЛИ И АГРЕГАТЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ В СССР...

А так, действительно, за основу этого автомобиля взят Опель-Кадет К-38, согласно Постановления ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде»...

***








Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.



Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен.

После победы в Великой Отечественной войне по приказу Сталина в июле 1945 года из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400».

В 1947 году началось серийное производство автомобиля, он выпускался до 1954 года, а затем на смену ему пришел «Москвич-401», выпускавшийся 2 года и отличавшийся более сильным мотором. В 1956 году место на конвейере заняла новая конструкция — «Москвич-402».

За годы производства «Москвича-400» всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета.


Геннадий,
Шпротава, вч пп 26342
 
SokolДата: Пт, 20.12.2024, 20:37 | Сообщение # 107
Группа: Старейшины
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
19 декабря - День Памяти Витуса Беринга

19 декабря 1741 года во время зимовки у берегов Камчатки умер великий полярный исследователь Витус Беринг.

15.11.1741 - Драматически завершилась Вторая Камчатская экспедиция Витуса Беринга. Возвращаясь после открытия Северо-Западной Америки и Алеутских островов, пакетбот "Святой Петр" после двухмесячного плавания в открытом море потерпел крушение у неизвестных островов, принятых поначалу за Камчатку. 15 ноября экипаж судна, наполовину больной цингой, сошел на берег и остался там на зимовку. 






1 декабря уже тяжело больной Беринг отправил троих матросов осмотреть окружающие земли. Они вернулись только через месяц и сообщили, что местность безлюдна и труднопреодолима, но в здешних краях обитает много бобров и куропаток. Именно бобры и куропатки, после того, как закончились запасы съестного, стали основной пищей для зимовщиков. Впрочем, Беринг скончался гораздо раньше – 8 декабря. Только в 1944 году военным морякам удалось привезти и установить металлический крест на месте предполагаемого захоронения командора. На острове умер и один из его штурманов – Андрис Эйзельберг. О других умерших и похороненных здесь сведений не сохранилось.

Остров, ставший последним пристанищем отважного мореплавателя, ныне носит его имя. Всю группу островов в его честь назвали Командорскими. В Северном Ледовитом океане есть Берингово море, а Азию от Америки отделяет Берингов пролив.

Мемориал В. Беринга (Алеутский р-н, о. Беринга, с. Никольское, Камчатский край)



Геннадий,
Шпротава, вч пп 26342
 
SokolДата: Вс, 29.12.2024, 06:21 | Сообщение # 108
Группа: Старейшины
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
29 декабря 1911 г. 113 лет назад  
В Москве появился маршрут легендарной «Аннушки» — трамвая «А»


Первые трамваи появились в Москве в 1899 году. Первый маршрут «электрической городской железной дороги» проходил от Бутырской заставы (ныне Савеловский вокзал) по Нижней и Верхней Масловке.

Вскоре в городе появились знаменитые «буквенные» маршруты. 29 декабря 1911 года был пущен трамвай «А», который москвичи любовно называли «Аннушкой». Он курсировал по Бульварному кольцу и Москворецкой набережной. А потом и трамвай «Б» — «Букашка», ездивший на всем протяжении Садового кольца.



К 1915 году в городе насчитывалось уже 34 трамвайных маршрута,
 трамвайный вагон серии «X» 1928 года на марке Почты России, 1996,











Маршрут "А" «Аннушка» (самый известный на весь мир и на всю Россию, трамвайный маршрут), проходит большую часть своего маршрута, по "Бульварному кольцу".
Трамваи этого маршрута, ходили от Калужской площади, до нынешней станции московского метро "Чистые Пруды".

Этот легендарный трамвай, снялся во многих фильмах, в котых показывается Москва в начале 20-х годов прошлого века, а также этот трамвай, был "героем" в таких рассказах Михаила Булгакова, как "Мастер и Маргарита", а также этот трамвай можно увидеть в начале фильма"Собачье сердце", который тоже был снят по знаменитой повести Михаила Афанасьевича Булгакова.




К 1915 году в городе насчитывалось уже 34 трамвайных маршрута, протяженность линий возросла до 311 километров. Была еще и «Верочка» — маршрут В, которая связывала по кольцу Таганку с районом Автозаводской. В Сокольниках ходил маршрут «СК» — Сокольническое кольцо.

Надо сказать, что в ту пору трамвай был единственным видом общественного городского транспорта. Трамвайные пути пролегли по всем центральным улицам Москвы, проходили по Красной площади, а на окраинах уходили за город, в дачные поселки – Сокольники, Богородское, Воробьевы горы. В городе было семь депо и вагоноремонтный завод (СВАРЗ).

Сначала вагоны трамваев были импортными. Привозили их из Бельгии, Англии или Германии. В 1909 году появились первые отечественные вагоны Ф — так называемые «фонарные», которые производил Коломенский завод. Свое название они получили из-за «светового фонаря» – возвышения крыши вдоль середины салона для освещения. Эти вагоны были прочными, надежными и прослужили москвичам до 1960 года.

На почтовых марках изображены современные модели трамваев на фоне достопримечательностей городов: трамвай в Таганроге модели 71-628М (АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод») и трамвай в Екатеринбурге модели 71-418 (ОАО «Уралтрансмаш»).






Геннадий,
Шпротава, вч пп 26342
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: